ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Мария: хочу оттянуть дату месячних на пару дней, но я принимаю Джаз...


 
вернуться к листингу вопросов
Мария | 16 янв 2012 г. 17:10 Гинекология
    Вопрос №:
 10078  
Хочу оттянуть дату месячних на пару дней, но я принимаю Джаз уже 6 месяц и . Скажите пожалуйста как правильно это зделать? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2012 г. 22:20
Продолжать принимать розовые таблетки, а белые - выбросить. Месячных не будет месяц

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 17 янв 2012 г. 10:36:
А месяц без месячных это не навредит здоровью?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2012 г. 14:11
А чем же это может навредить отсутствие месячных????
У мня некоторые пациентки принимают таблетки по 3-4 месяца подряд годами и экономят на прокладках и ходят без "критических дней" :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Виктория | 15 дек 2015 г. 11:52 Гинекология
 
 18075  
Маме поставили диагноз Предраковое состояние матки, назначили лечение на 10 дней, значит ли это, что мама обречена на рак? может дадите совет какой, спасибо!
   открыть »»
Ирина | 9 авг 2011 г. 18:10 Гинекология
 
 8811  
Обязательно ли после аборта принимать ОК 3 месяца? или ничего страшного, если я приму только первый месяц?
   открыть »»
Ксения | 28 янв 2013 г. 10:48 Гинекология
 
 13926  
Я на 12той неделе беременности, УЗИ и анализ крови показали плохие результаты - воротниковое пространство 3.5мм, и по анализам - большой риск СД. Сказали делать прерывание. У меня вопрос - каким способом это лучше сделать с малым риском плохих последствий? можна ли на таком сроке сделать прерывание медикаментозным способом? и сколько это будет стоить.
Спасибо
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наталья | 26 май 2017 г. 23:11 Гинекология
 
 18814  
Здравствуйте, принимаю "джаз" первый месяц, на 19,20 таблетке была диарея, принимала "нифуроксазид", снизилась ли от этого эффективность таблеток и нужно ли использовать дополнительный метод контрацепции? И еще, делать ли перерыв на плацебо или сразу следующую начать?
   открыть »»
Лара | 11 сен 2012 г. 13:30 Гинекология
 
 12776  
Мне 24. Месячные были 18.08 на 16 ДЦ мне прописали уколы прогестерона 2,5% по 1мл в/м каждый день до 27ДЦ (гибнет яйцеклетка) сегодня 25ДЦ и у меня вот уже 5 дней тянет(не постоянно) низ живота как буто должны быть месячные но до них еще 5 дней (16.09). БТ держитса в пределах 37,0 и 37,1. В середине цыкла был незащищенный ПА. Что это может быть?
   открыть »»