ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анастасия: я лишилась 11 дней назад девственности. Мы с парнем оба...


 
вернуться к листингу вопросов
Анастасия | 22 янв 2012 г. 22:19 Гинекология
    Вопрос №:
 10157  
Я лишилась 11 дней назад девственности. Мы с парнем оба неопытные. После этого мне стало больно ходить в туалет по-маленькому. Больно внутри. Я почитала в интернете об этом, все пишут что цистит, мол бегом к врачу. У меня возможности нет сходить к врачу. Так вот, я сначала думала что парень просто натер мне "там", так как смазки было мало и было почти сухо. Мы предохранялись. Вот в течении 11ти дней мне больно писать. Из этих 11ти дней дня два-три было не больно вообще. Может у меня раздражение на презерватив? Или из за того что натерли? Кровь в моче была в небольших количествах, но это в первые дни, я думаю что это кровь, которая не вытекла когда он меня лишил. Потом крови не было. И до сих пор нет. Только больно писать. При цистите постоянно хочется в туалет, каждые 20-40 минут, с выделением небольшого количества мочи. Я хожу в туалет не часто, а как нормальные люди, и количество мочи нормальное. Еще при цистите выделяются капли крови и болит низ живота. Крови нет и живот не болит. Что это может все таки быть? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Заранее огромное спасибо!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 янв 2012 г. 23:21
Чем помочь?

Даже "очень неопытным" должно быть понятно что без осмотра помочь невозможно!
Нельзя же до такой степени быть виртуально бестолковыми...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Алёна | 11 дек 2010 г. 18:38 Гинекология
 
 4688  
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли пить магне в6 при тонусе на сроке 26 недель? На сколько эффективно он снимает тонус?
   открыть »»
Алёна | 3 июн 2010 г. 17:42 Гинекология
 
 3060  
Сколько стоит медикаментозный аборт.
Заранее спасибо.
   открыть »»
Вероника | 15 мар 2012 г. 14:56 Гинекология
 
 10832  
У меня была внематочная беременность. Прооперировали. Делали лапароскопическую туботомию справа. Причиной назвали воспаление и образовавшиеся спайки. При чем на УЗИ мне сказали, что спайки и слева. Назначили курс антибиотика и противогрибковых средств. Что делать дальше, ничего не сказали. Подскажите пожалуйста, какие мне нужно пройти обследования, чтоб избежать повторения и нормально забеременеть? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Вероника.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ира | 13 ноя 2009 г. 01:19 Гинекология
 
 1677  
Я сейчас планирую ребенка с мужем, и в процессе планирования использую тесты на овуляцию. цикл у меня 24-25 дней. последние месячные были 01.11.2009. и как всегда 5 дней. тесты на овуляцию начала проводить с 8 дня как сказано в инструкции (8 ноября). первый тест 8 дня показал отсутствие овуляции одна полоска контрольная и все. а 9, 10,11,12 дни тесты показывают две полоски - но вторая полоска бледно - розового цвета, неяркая как должно быть. скажите может такое быть что столько дней подряд 2 полоски? как это расценивать как приближающуюся овуляцию или как? спасибо заранее за ответ. очень хотим ребенка.
   открыть »»
Яна | 19 апр 2014 г. 23:52 Гинекология
 
 16341  
Принимать гормональные таблетки можно лишь только для того что бы увеличилась грудь?
И какие?
   открыть »»