ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Аня: наблюдаюсь у Вас. Несколько дней назад заметила что меня слегка...


 
вернуться к листингу вопросов
Аня | 24 май 2012 г. 20:09 Гинекология
    Вопрос №:
 11653  
Наблюдаюсь у Вас. Несколько дней назад заметила что меня слегка беспокоит несильный зуд у входа во влагалище. Но это не постоянно - Начинает беспокоить только после процедур личной гигиены, либо когда использую т/бумагу после похода в туалет. В обычное время на притяжении дня не беспокоит. Выделений нет, неприятного запаха также нет. Записалась на прием по этому поводу только на вторник 29го мая.
До этого была у Вас в четверг 17го мая - вылечили эрозию.
Скажите пожалуйста, стоит ли идти на прием по этому поводу? и если до вторника перестанет беспокоить - приходить ли в таком случае?
Заранее благодарна за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 май 2012 г. 22:07
Смените туалетную бумагу и "прокладки".

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аня | 24 май 2012 г. 22:15:
Спасибо за ответ!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 май 2012 г. 09:02
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Александра | 9 ноя 2010 г. 09:44 Гинекология
 
 4327  
ДОБРОЕ УТРО:).СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.НАЧНЕМ СНАЧАЛА.с ЭТОГО ГОДА С ЯНВАРЯ ПОШЛО КРОВОТЕЧЕНИЕ.ПОШЛА К 1МУ ВРАЧУ ПРИПИСАЛА УКОЛЫ.ГОРЯЧИЕ УКОЛЫ,НИЧЕГО НЕ ПАМОГЛО.ПОШЛА 2МУ ВРАЧУ -ДАЛА ГОРМОНАЛЬН.ТАБЛ.(ЛОГЕСТ С 4Х ТАБЛ НАЧИН. И НИЖЕ.ЭТАМЗИЛАТ,ТРАНЕКСАМ.И УКОЛЫ ОЛФЕН.)ПРОПИВ ТАБЛЕТКИ МНЕ СТАЛО ТАШНИТЬ .ПЛОХО,ПАТОМ НЕ РАБОТАЛ КИШЕЧНИК,И Я НЕ МОГЛА ЕСТЬ НОРМАЛЬНО ЕДУ.ПОШЛА К 1МУ ВРАЧУ СКАЗАЛА НАДО ПИТЬ ДРУГИЕ В ТЕЧЕНИЕ 3Х МЕС,ПАТОМ ДЕЛАТЬ ЛАПОРОСКОПИЮ,И В ЭТОГЕ БЕРЕМЕНИТЬ.Я ИСПУГАЛАСЬ И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПРИШЛА.ПРВИЛЬНО ЛИ Я ОПСТУПИЛА.МНЕ СЕЙЧАС 21ГОД,160Р,83КГ.
   открыть »»
Лена | 1 ноя 2010 г. 14:20 Гинекология
 
 4239  
С какого дня надо считать начало менструального цикла? С дня когда начало только мазаться и тянет живот, или .....?
   открыть »»
Эльвира | 2 июн 2011 г. 17:48 Гинекология
 
 7670  
Почти месяц назад у меня был первый раз. Он был па. Месячные у меня не регулярные, задержка на 3 дня.. Но перед тем как начались, в это же утро, у меня был па. я не понимаю, может это в первый раз не до конца порвалась девственная плева? "месячные" у меня шли 3 дня, в первые 2 более обильно. Это менструация или что-то другое? хотя обычно шли больше.. и коричневатые выделения.. немного. что это?(
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 29 янв 2009 г. 22:34 Гинекология
 
 401  
Каковы шансы беременеть с "ретроверзией" матки? Намного ли это усложняет зачатие или нет поводов для беспокойства?
   открыть »»
Наталья | 31 мар 2015 г. 11:53 Гинекология
 
 17397  
Добрый день!) Мне делали гестероскопию удаляли полип. Все прошло хорошо. Врач приписал пить контрацептив Жанин. Пошли первые месячные после операции все нормально было не заливало как раньше, но на 6 день сильно пошли, налилась грудь и болит живот. перед этим всегда пила таблетки в 18.00 один раз забыла и выпила пожже около 21.00. От чего могут быть обильные месячные на 6 день? может от-того что я выпила таблетку пожже ( ведь в инструкции сказано пить в одно и то же время) или это побочные действия и нужно менять контрацептив?(в инструкции указаны именно набухание груди и обильные месячные в том числе и меноррагия)Заранее спасибо за ответ)
   открыть »»