ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Лена: у меня задержка 7 дней. Эта беременность нежеланная. Но мне...


 
вернуться к листингу вопросов
Лена | 7 июн 2012 г. 08:57 Акушерство
    Вопрос №:
 11804  
Здравствуйте! У меня задержка 7 дней. Эта беременность нежеланная. Но мне поставили вирусное поражение шейки матки, дисплазия. Я хочу сделать медикам. аборт. Эта процедура может усугубить мое положение. Сколько стоит прием в вашей клинике?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 июн 2012 г. 09:56
Медикаментозный аборт не влияет на течение дисплазии шейки матки.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 7 авг 2012 г. 18:17:
Здравствуйте. Вчера принимала таблетки для медаборта ( Мифотаб). Срок 4-5 недель. Ничего не происходит. Иногда просто побаливает внизу живота. Завтра мне нужно выпить еще 2 таблетки Мизотаб. После них будет результат? Спасибо.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 авг 2012 г. 22:48
Вообще положено всё разъяснять врачу, выдающему таблетки!
Читайте: Методика медикаментозного (неоперационного) аборта
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Светлана | 8 июл 2013 г. 11:26:
Подскажите пожалуйста почему так получилось. В пятницу днем я в больнице выпила первые 3 таблетки препарата, а в суботу поздно вечером еще 2 таблетки Мизотаба. Сегодня уже понедельник, никаких изменений не произошло, месячных нет. Получается что препарат на меня не подействовал и аборт не прозошел, или что это? Мне придется повторно принимать препарат? Хотя тошнота, которая сопровождала меня при беременности пропала в первый же день приема таблеток, и живот вроде помягче стал, хотя возможно мне так только кажется. Что теперь делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 июл 2013 г. 11:58
Если сегодня выкидыш не произойдёт - идите к врачу, пусть выдаст Вам ещё 2 мизотаба.

А уж если и после вторых мизотаба беременность не выйдет - тогда только выскабливайтесь.....


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Светлана | 8 июл 2013 г. 14:24:
Правда ли что таблетки индийского производителя не качественные? Я пила именно их, и так понимаю что в больнице этой таблетки есть только этого производителя. Так как у меня уже третий день нет никакой реакции после приема, мне заново придется покупать и принимать этот препарата или как? И будет ли гарантия того что второй прием мне поможет? Для меня это все дорого стоит, так как я не работаю, не хотелось бы повторно деньги на ветер выбрасывать. Что делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 июл 2013 г. 14:50
Ну, во-первых, именно эти "индийские" таблетки и есть самые качественные (и были зарегистрировано в Украине первые, в 2003 году) Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Именно такими таблетками мы и работали ранее с 2003 по 2013 год (сейчас мы прекратили делать аборты вообще, но опыт имеем огромный)...

Во-вторых, - второй "мизотаб" Вам должны дать дополнительно и бесплатно (в стоимость аборта). Если Вы, конечно, правильно оформили документы.

Методика медикаментозного (неоперационного) аборта


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Светлана | 8 июл 2013 г. 14:53:
Я вообще не заполняла никакихдокументов, мне просто сказали приехать на осмотр через неделю и все
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 июл 2013 г. 16:52
Разбирайтесь сами - деньги платили, требуйте к себе должного отношения. Инструкции нужно читать!!!
Я и так Вам много разъяснил и совершенно даром...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Акушерство`:
 
Светлана | 27 дек 2016 г. 16:09 Акушерство
 
 18646  
Здраствуйте, могу ли у вас стать на учет, если уже стою на учете в другой поликлинике?
   открыть »»
Аня | 28 мар 2016 г. 13:08 Акушерство
 
 18310  
Здравствуйте, я ваша пациентка. Сейчас идет 6я нед. беременности. 4 дня назад начало болеть горло, полоскала солью+сода, фурацилином, мирамистин, пару раз полоскала хлорофиллиптом спиртовым разводя его в воде. Горло перестало болеть, но появился насморк, нос заложен, промываю солевым раствором и много пью теплой жидкости. Температура не повышалась. Скажите это очень опасна такая простуда на сроке 5-6 недель?
   открыть »»
Мария | 2 июн 2011 г. 10:48 Акушерство
 
 7666  
Я допиваю первую пачку Джес (осталось 2 активных таблетки и 4 плацебо).
Вчера начала пить антибиотики в связи с ангиной (флемоксин солютаб) и буду их пить еще в течение 10 дней. Нужно ли использовать доп. контрацепцию и сколько по времени?
И требуется ли пропустить прием плацебо т. к. период принятия антибиотиков заканчивается позже, чем таблетки в упаковке?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 21 май 2009 г. 16:22 Акушерство
 
 809  
Что такое контрацептив "Джаз"?
   открыть »»
Надя | 28 июн 2014 г. 09:54 Акушерство
 
 16567  
Здравствуйте, беременность 21 неделя. с 18 недель мучает тонус, живот периодически каменеет и колет-режет, пока не расслабится. капельницы с магнезией и ношпа мне не помогли вообще. назначили нефидипин по 10 мг три раза. с ним мне полегче, но все равно тонус случается 3-5раз за день. гинепрал и индометацин мне нельзя из за повышенного давления( пью еще допегит по 1 два раза ). нефидипин давление мне не снижает ни на грамм. вопрос- сколько времени можно принимать нефидипин? и можно ли увеличивать дозировку если тонус будет сохраняться? не будет ли у ребенка недостатка кальция, если я все время пью этот препарат, ведь он с кальцием несовместим. начиталась ужасов про длительное применение в инструкции. в стационаре сказали пить не больше 2 недель. мой гинеколог сказала что можно пить длительно. кому верить не знаю и очень переживаю. пью уже 4-ую неделю. помогите пожалуйста.
   открыть »»