ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анна: можно ли принимать Ярину одновременно с травами БМ и КЩ?


 
вернуться к листингу вопросов
Анна | 14 авг 2009 г. 14:34 Гинекология
    Вопрос №:
 1196  
Можно ли принимать Ярину одновременно с травами БМ и КЩ?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 авг 2009 г. 07:59
А что такое "БМ" и "КЩ"???

Я, навероне в этом "ни БЭ ни МЭ"!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Настя | 26 янв 2014 г. 14:30 Гинекология
 
 15919  
Вы делаете ОПЕРАЦИЮ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЕВСТВЕННОСТИ (Гименопластика)?
   открыть »»
Анастасия | 5 сен 2012 г. 16:48 Гинекология
 
 12724  
Мне 22 года. задержка месячных 18 дней. тесты отрицательные. на узи обнаружили кисту желтого тела правого яичника 27мм. врач назначила повторное узи. какое лечение и лекарство вы можете порекомендовать? и может ли быть беременность? заранее спасибо.
   открыть »»
Екатерина | 12 май 2011 г. 15:49 Гинекология
 
 7324  
Помогите, пожалуйста определиться с выбором препарата. На днях я сдавала мазок, выявили небольшое воспаление, выписали 3 препарата на выбор - это Полижинакс, Тержинан, Клион Д 100. Я посмотрела в инструкциях, что в Пожинакс и в Тержинан входит нистатин, а за него слышали не очень хорошие отзывы... В инструкции Клион Д 100 ничего за лечение воспалений вообще не написано...И мне бы хотелось знать Ваше мнение об этих препаратах. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Светлана | 11 ноя 2009 г. 10:09 Гинекология
 
 1662  
У меня очень болезненная овуляция.
Принимала разные виды гормональных таблеток, последний раз это была Ярина.
Становилось легче, но зато обострялся ЖКТ.
Подскажите, что мне делать?
Заранее спасибо.
   открыть »»
Елена | 1 фев 2010 г. 14:07 Гинекология
 
 2257  
После удаления полипа матки обычным способом,7 день выделения коричневого цвета, врач говорит, что так и должно быть-пей антибиотики, я их пропила 5 дней, а выделения есть, их не много, но они есть, впринципе ничто не беспокоит, иногда ноет живот, скажите это норма, так ли должно быть? Спасибо.
   открыть »»