ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: где в городе Николаев (Украина) можно прервать беременность...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 17 авг 2009 г. 16:35 Гинекология
    Вопрос №:
 1212  
Где в городе Николаев (Украина) можно прервать беременность таблетками и сколько это стоит?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 авг 2009 г. 22:43
Найдите врача акушера-гинеколога Шкваренко Светлану, передайте от меня привет.

Я думаю - она Вам поможет, или сама владеет, или скажет кто делает эти медикаментозные аборты в Николаеве.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александра | 29 мар 2010 г. 09:02:
Подскажите, пожалуйста, что принять для нормализации менструального цикла после медикаментозного аборта. Идут очень не регулярно.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 мар 2010 г. 12:58
Вам необходимо сделать хорошее УЗИ и выяснить - нет ли плецентарного полипа.
После медикаментозного аборта редко бывает нарушение цикла, а вот плацентарный поли иногда бывает.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна шаповалова | 24 апр 2010 г. 19:39:
Скажите пожалуйста, какую спираль лучше поставить и когда? Я родила три недели назад. Первая беременность и первые роды. При родах была кровопотеря при выписке поставили диагноз анемия первой степени. Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 апр 2010 г. 21:27
"Мирена", особенно если Вы кормите грудью.
Можно через 6 недель после родов...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 24 апр 2010 г. 22:14:
Спасибо большое. Скажите еще пожалуйста, сколько стоит "Мирена",и где ее лучше покупать в Николаеве?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 апр 2010 г. 07:28
Найдите доктора Шкваренко Светлану, она Вам поможет.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 13 сен 2010 г. 13:43:
±кажите, пожалуйста, как долго можно принимать препарат Ярина(противозачаточные). есть ли последствия после их приема.
Уже 2,5 года беспрерывно их употребляю
Елена | 13 сен 2010 г. 13:50:
±кажите, пожалуйста, как долго можно принимать препарат Ярина(противозачаточные). есть ли последствия после их приема.
Уже 2,5 года беспрерывно их употребляю
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 сен 2010 г. 13:51
Можно много - много лет, если нет неприятных последствий и осложнений.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 13 сен 2010 г. 14:18:
±кажите, пожалуйста, как долго можно принимать препарат Ярина(противозачаточные). есть ли последствия после их приема.
Уже 2,5 года беспрерывно их употребляю
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 сен 2010 г. 14:26
Можно принимать долго - долго, годами...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Любовь | 5 июн 2011 г. 17:14:
Скажите, пожалуйста, кто может помочь правильно подобрать противозачаточные таблетки? так как у нас в городе советуют одни и теже всем подряд.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 июн 2011 г. 23:06
Мы назначаем различные противозачаточные таблетки, и знаем их различия и особенности действия.
А что делается в Вашем городе - мы не знаем :-)...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 7 июн 2011 г. 20:00:
Спасибо:-)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 июн 2011 г. 22:11
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Nika | 7 окт 2011 г. 11:15:
Здравствуйте! скажите пожалуйста что это может быть у меня была задержка на 4 дня через четыре дня у меня началась менструация и продолжается уже 12 дней! при этом у меня тянет низ живота тошнит и болит грудь! может это давать киста или эрозия?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 окт 2011 г. 13:28
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 23 мар 2012 г. 15:53:
Здравствуйте! Какой аборт лучше сделать медикаментозный или обыкновенный срок 2 недели
  • 1
  • 2
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ольга | 23 июл 2010 г. 15:37 Гинекология
 
 3434  
Мне 29 лет. Один ребенок.
Я начала принимать с 28июня КО Ярина. Пропила первую упаковку. Последние месячные до приема Ярины были 4июня. Во время приема начались 7июля и продолжаются до сих пор, средней обильности, сегодня уже 17-й день. Скажите, пожалуйста, это нормально - такая длительная менструация? Мне стоит продолжать после 7 дневного перерыва Ярину или стоит заменить на другой ОК. Раньше еще до родов принимала Жанин, но таких проблем не было.
Заранее спасибо.
   открыть »»
Марина | 11 ноя 2012 г. 14:12 Гинекология
 
 13308  
Может ли как-то повлиять на здоровье в будущем, если я после потери девственности выпила постинор, по причине разрыва презерватива?
   открыть »»
Юлия | 12 май 2015 г. 17:00 Гинекология
 
 17465  
Добрый День, Александр Николаевич!
Знаю, что без очной консультации диагноз и лечение не назначают, но т. к. нахожусь в командировке, хотелось бы просто услышать Ваше мнение и советы перед личным приемом.
4-5 дней назад был незащищенный ПА с проверенным партнером. Перед этим он плохо себя почувствовал ( температура, больное горло. Болел племянник). Тем не менее, секс был, в том числе оральный. Еще через день горло заболело сильно у меня, поднялась температура, а в области промежности появились болезненные ощущения. Еще через день-полтора, я обнаружила множество воспалений на половых губах (снаружи), и немного на ягодицах. Выглядят красными, болезнеными прыщиками, с гнойным содержимым, некоторые, как лопнувшие язвочки. Зуд.
У партнера ничего нет. Похоже на герпес ( по фото). Хотя, до этого я никогда с герпесом не сталкивалась, даже на губах.
Нахожусь, в другом городе. Здесь знакомого гинеколога нет.
Начала принимать, Ацикловир 200, и смазывать воспаления Герпевиром. Вопросы у меня такие: нужно ли срочно посетить врача, пусть даже незнакомого?! Насколько это опасно и стоит ли паниковать?
Какие анализы сдать ( можно в частной лабаратории это сделать), в том числе перед приемом у Вас ( где то, через 3 недели)? если наступила беременность, и это действительно герпес- насколько дело плохо, и можно ли ее сохранить?
Спасибо!
С уважением,
Юлия
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ксю | 10 сен 2017 г. 12:08 Гинекология
 
 18914  
Лишилась девственность в 15 срок месячных не устоявшийся был около 30 дней произошла задержка. Лешилась 29 августа 9 сентября выделилась кровь но не много .
   открыть »»
Татьяна | 6 июн 2012 г. 09:25 Гинекология
 
 11793  
Добрый день, пью Ярину 1 месяц. 26 июня у меня будет операция - тонзиллоэктомия(удаление миндалин).скажите, стоит ли прекращать прием Ок, или они никак не связаны с операцией? ЛОР спросил, когда месячные, я сказала что через неделю примерно( т. к. пью последнюю таблетку Ярины в этой пачке), ну он и высчитал 26 число, приблизительно середину цикла, чтобы во время операции не было осложнений. но дело в том, что на приеме ОК у меня периодически бывают кровянистые выделения, это не опасно для операции? помогите, пожалуйста. Заранее списибо. П.С. операция будет под общим наркозом
   открыть »»