ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Натали: мне 27. Последние несколько месяцев чувствую себя очень...


 
вернуться к листингу вопросов
Натали | 3 сен 2009 г. 14:23 Гинекология
    Вопрос №:
 1294  
Мне 27.
Последние несколько месяцев чувствую себя очень плохо.
Слабость, головные боли, головокружения, тошнота, бросает в жар, нет аппетита, апатия.
Я не беременна.
Что это может быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 сен 2009 г. 21:31
У Вас, скорее всего, сложное гормональное нарушение, возможно - синдром истощения яичников, однако - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан исключительно после личной беседы и обследования в клинике.

Это можно вылечить, главное - правильно выяснить причину и как можно скорее назначить лечение...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Марина | 15 мар 2011 г. 15:10 Гинекология
 
 6342  
На УЗИ сказали что есть плодное яйцо и киста, но не сказали чем можно сорвать беременность срок 3 с половиной недели! задержка где-то 14 дней!

Подскажите, как можно медикаментами сорвать беременность?!

Заранее благодарю.
   открыть »»
Анастасия | 25 май 2011 г. 11:33 Гинекология
 
 7533  
Примерно 14-я неделька беременности. По результатам мазка сказали молочница, и назначили Клион-Д 100,но в инструкции написано, что при беременности противопоказано. Посоветуйте хороший препарат или може все-таки Клион-Д можно использовать?
   открыть »»
Алена | 10 окт 2009 г. 10:43 Гинекология
 
 1472  
Когда начался климакс - что нужно принимать?
Мне 43 г.
Начало кидать в жар, лихорадит, сильные головные боли (не помогают даже спазмолитики)
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 9 авг 2011 г. 18:10 Гинекология
 
 8811  
Обязательно ли после аборта принимать ОК 3 месяца? или ничего страшного, если я приму только первый месяц?
   открыть »»
Дарья | 15 авг 2012 г. 12:26 Гинекология
 
 12489  
Ваша пациентка, принимаю Жанин уже 7 месяцев, нерегулярные месячные, хочу попробовать сменить препарат. На какой лучше перейти? Заранее балгодарна.
   открыть »»