ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Алиса: підскажіть будь-ласка)))Я на 39 неділі вагітності,неможу...


 
вернуться к листингу вопросов
Алиса | 1 ноя 2012 г. 12:33 Гинекология
    Вопрос №:
 13215  
Підскажіть будь-ласка)))Я на 39 неділі вагітності,неможу зрозуміти в чому причина:у мене часто мигає якась сіточка в очах, через яку я нічого небачу, потім вона зникає і починає затерпати язик, губи, та пальці на руках, після цього починається головний біль?????Що це може бути??Можливо тиск??Або низький гемоглобін???Підскажіть будь-ласка?????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 ноя 2012 г. 22:08
Те, що Ви написали відповідає страшному ускладненню вагітності "прееклампсія" та може розвинутись до приступу еклампсії (судоми та втрата свідомості) що є дуже небезпечно для життя Вашого та дитини...
Негайно треба викликати швидку та їхати до пологового будинку!!!
Негайно - до лікаря!!!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Інна | 2 ноя 2012 г. 13:31:
Річ у тім що у мене ці ознаки( цієї хвороби) ще з 15 років мабуть, точно непамятаю і проявлялась вона у мене раз у місяць, потім на рік пропали ці симптоми а зараз мені 22 і на цьому останньому місяці вагітності воно появилось знову???))За годину усе проходить!!Чи може ця хвороба спостерігатись не тільки у вагітних???
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2012 г. 20:11
Так что же Вам с 15 лет это не вылечат, и Вы теперь решили вылечиться в интернете....
Бред какой-то...
Алиса | 3 ноя 2012 г. 12:07:
До якого лікаря мені потрібно звернутись???
Алиса | 3 ноя 2012 г. 12:08:
До якого лікаря мені потрібно звернутись???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 ноя 2012 г. 16:19
До розумного...
Зараз Вам потрібно народити...
Тому важливо спостереження акушера...
Далі я не знаю і не маю ніякої можливості хоть щось знати про Вас, тому Ваші запитання не мають сенсу.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Нина | 10 окт 2010 г. 12:29 Гинекология
 
 4076  
Сказали - "вы беременны"!
Радости нет предела, но я курящая.
Решила сразу бросить, но уже неделя прошла, а я хоть 1-2 сигареты в день выкуриваю.
Сама себя ругаю(((.
Все мои подруги, как беременели, у них сразу отваращение было к сигаретам...
А мне хочется, совесть грызет.(((
   открыть »»
Ольга | 13 май 2014 г. 11:38 Гинекология
 
 16430  
Добрый день! Я ваша пациентка, подскажите пожалуйста могу ли я заменить прием таблеток верошпирон на Украинский аналог спиронолактон? Заранее спасибо.
   открыть »»
Дарья | 17 фев 2013 г. 18:40 Гинекология
 
 14059  
Александр Николаевич, у меня такая проблема:моему ребенку почти 11 месяцев, кормлю грудью(прикорм по возрасту).Где то с 7 месяцев у него появилась нелюбовь к правой груди. Он просто не хотел с нее есть, а левую на ура, только ночью могла ему подсунуть правую груд. А сейчас и ночью не берет требует левую грудь. В связи с этим у меня перестало приходить молоко в правую грудь, а левая наливается очень хорошо, она растянулась и стала больше(((.Хотела кормить до 1,5 года, а теперь боюсь, что левая грудь станет еще больше. Стоит ли мне кормить одной грудью? Или лучше завершить к году ГВ. Не знаю как правильно поступить.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Нелли | 27 дек 2010 г. 06:10 Гинекология
 
 5052  
Может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо?
Если да, то что можно сделать, чтобы восстановить его? Это первые в моей жизни ОК.
Всё это плохо сказывается на интимных отношениях с мужем :-( Я в отчаянии...
Раньше такого не было.
   открыть »»
Яна | 5 сен 2013 г. 17:56 Гинекология
 
 15251  
Мне 20 лет. У меня в прошлом месяце были 2 раза месячные(впервые). При этом я поменяла партнёра, не предохранялись но и заканчивал он не в меня. Почему так?
   открыть »»