ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: "Жанин" принимаю 8 лет. Очень нравится он мне (мне 33 года...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 24 сен 2009 г. 18:31 Гинекология
    Вопрос №:
 1395  
"Жанин" принимаю 8 лет. Очень нравится он мне (мне 33 года, двое родов) и соответственно мужу!

Месячные практически прекратились - и это тоже нравиться!
Самочувствие - отличное!
Думала перейти на ярину (она вроде по-современней) но отставила мысль т. к. с жанином - просто ссупер!
Вопрос. Не вредно - ли столько лет пить один и тот-же гормон... да и еще без перерывов!?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 сен 2009 г. 20:28
Принимайте избранный Вам препарат и не меняйте без важных на то причин.
Только приходите раз в год на полный осмотр (грамотный врач знает - что нужно обязатгльно осмотреть и исследовать в этом случае).

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юля | 4 янв 2012 г. 11:26 Гинекология
 
 9944  
Если не получается забеременеть на протяжении 3 месяцев, стоит ли беспокоится? Нужно ли уже обращаться к врачу и сдавать анализы?
   открыть »»
Тася | 4 мар 2013 г. 20:03 Гинекология
 
 14147  
Беременность 16 недель, появился геморрой. Доктор посоветовал спросить в аптеке "что - нибудь", но почти все "что-нибудь" противопоказано при беременности. На что врач сказал читать меньше нужно. Что вы своим пациентам советуете в таких случаях?
   открыть »»
Анонимно | 8 мар 2017 г. 02:19 Гинекология
 
 18727  
Здравствуйте!
У меня уже продолжительное время постоянный партнер. Незащищенный секс я начала пробовать только с ним. (путем прерванного акта)
После чего начала пить таблетки, которые мне прописал врач, также врач сказал, что слизиствю немного изменилась (при просмоире)
После приема 7-й таблетки (Джес) он кончил в меня. Как только он это сделал из влагалища начались сильные выделения(слизистые, немного тянущиеся без запаха) после этого он сделал это еще несколько раз. Устранения с помощью бумаги не особо помогали, выделения продолжались. На след. День они уменьшились но стали немного другими ( порой совсем не было)
Появился небольшой но не особо специфический запах, цвет в норме, может чуть желтоватый совсем немного иногда.
Примерно через 2 дня посетила врача тк. Начало немного прокалывать в том месте, как будто поцарапалась там, приземлиться на стул стало немного дискомфортно. И прочее...
На осмотре врач сказала, что заметна небольшая инфекция, надо ждать анализы 2 недели. Прописала нео-пентанон форте свечи 7 штук. Хотелось уточнить насколько глубоко из Нужно вводить?
И вот точный вопрос: все было как всегда, только после того как он кончил полностью в меня начались эти проблемы. Хотелось бы узнать какая может быть причина и опасно ли это? Хотелось бы получить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лана | 9 дек 2009 г. 23:03 Гинекология
 
 1855  
Медикаментозный аборт чем чреват для организма?
Происходит ли после него гормональный сбой?
Спасибо.
   открыть »»
Диана | 11 ноя 2009 г. 16:11 Гинекология
 
 1664  
Тиждень назад зробила аборт.
Вчора болив жив! т,! температура 37,5.
Була сьогодни в ликарни, врач сказав, що все добре.
Треба тильки пару днив посприцуватися ромашкою.
Я дуже переживаю, що мени робити.
Може таке ликування мени допомогти????
Чекаю видповиди....Дякую!
   открыть »»