ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ольга: 4 марта выпила вторые таблетки для медикаемнтозного аборта...


 
вернуться к листингу вопросов
Ольга | 8 апр 2014 г. 14:39 Гинекология
    Вопрос №:
 16300  
Здравствуйте.4 марта выпила вторые таблетки для медикаемнтозного аборта. Плодное яйцо вышло в этот же день. на узи чказали, что остались сгустки, но они будут выходить. Обычно цикл составлял 28-30 дней. Сегодня 8 апреля, а месячных нет. иногдя побаливает живот, но не значительно. В груди изменений нет, тест отрицательный. что это может быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 апр 2014 г. 02:37
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Виварис | 8 апр 2013 г. 11:20 Гинекология
 
 14371  
Принимаю в лечебных целях (гипотиреоз) и для косметического эффекта Джаз. Был перерыв 4 месяца. Из-за своей невнимательности начала принимать Джаз в середине цикла. Контрацепция меня не интересует. Менструация началась по схеме на 3ьей неактивной таблетке. Скажите, мне принимать по схеме дальше, или есть необходимость выпить таблетку активную в первый день менструации?
   открыть »»
Bird | 2 апр 2016 г. 22:17 Гинекология
 
 18326  
Принимала таблетки "Джаз" первый месяц. Примерно за две недели до месячных начались очень сильные выделения, больше похожи на месячные, чем на выделения. Начала новую пачку. Но месячные не пошли (в назначенный день), а наоборот все выделения прекратились в середине дня. Мне 21, вес 60, были незащищенные половые акты. С чем может быть связан такой сбой?
   открыть »»
Людмила | 28 янв 2012 г. 15:18 Гинекология
 
 10215  
Принимаю "Клайра" второй месяц, на 16-той таблетка начинается обильная коричневая мазня второй месяц, и месячные такие же...стоит ли беспокоится? Также принимаю Мастодинон, есть небольшая мастопатия. Спасибо за ответ!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 24 фев 2011 г. 20:31 Гинекология
 
 6089  
Снова беременность - 5 недель. Роды были 6 мес назад.
Как можно прервать берем. без последствий, и сколько это будет стоить у вас?
   открыть »»
Оксана | 31 мар 2017 г. 12:34 Гинекология
 
 18749  
Зравствуйте. Сколько стоит ваш прием и где ви принимаете? В каком городе? Только в мелитополе или можна поближе? Я в районе Луцка живу. Спасибо.
   открыть »»