ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Дарина: скажите как сочитать "Гинолакт" и "Вагинорм-С" и те и те же...


 
вернуться к листингу вопросов
Дарина | 10 апр 2014 г. 07:58 Гинекология
    Вопрос №:
 16307  
Здравствуйте. Скажите как сочитать "Гинолакт" и "Вагинорм-С" и те и те же ставятся на ночь.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 апр 2014 г. 02:41
Одни ставьте вечером, другие - утром...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 2 июл 2015 г. 17:53:
Здравствуйте, мне прописали свечи Фермалак, но я не смогла их найти. Гинолакт врач подсказал вместо них. Они же не хуже первых ?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 июл 2015 г. 18:23
Не хуже
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лариса | 1 авг 2011 г. 13:24 Гинекология
 
 8671  
Моя дочь (18 лет) уже третий месяц принимает таблетки "Джас" которые ей приписал доктор для регуляции месячных. Сейчас она переживает за последствия приема этого препарата (увеличение массы тела и т. п.)
Вопрос: Каковы последствия приема таблеток "Джас" после остановки их употребления.

Заранее благодарю. Лариса
   открыть »»
Елена | 31 авг 2011 г. 20:24 Гинекология
 
 9079  
Год назад оперировалась у Вас (надвлагалищьная ампутация матки и яичников),мне 48 лет.

Принимаю фемостон полтора месяца, 4дня назад начались ноющие боли внизу живота, может ли это быть из-за таблеток.
Если нет то что-же. Спасибо.
   открыть »»
Елена | 13 июн 2010 г. 20:58 Гинекология
 
 3146  
Сколько стоит УЗИ в вашей клинике?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Алина | 17 мар 2011 г. 16:12 Гинекология
 
 6370  
В последние недели две у меня ну очень! повысился аппетит, может ли это быть связано с приемом Джаз (принимаю Джаз больше года, с перерывами). Сейчас вторая неделя приема препарата.
   открыть »»
Александра | 12 май 2011 г. 16:02 Гинекология
 
 7325  
Мне 15 лет, у меня 28 апреля был вроде как первый секс, но член вошел примерно на 4-5 см, потом начались месячные ( вовремя ). 6 мая я опять попробовала, но уже вошел вроде целый... Вчера я еще разок попробовала. Было все нормально, но когда я пришла домой, было немного крови! Это нормально? И еще, секс был с презервативом, и парень прежде чем кончить вытянул член... Могу ля я быть беременной? Помогите пожалуйста, я очень боюсь... Мне ведь еще только 15, я не готова быть мамой, да и родители если узнают, то убьют:(
   открыть »»