ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: 7-я неделя и уже сделано 3-е УЗИ. Это очень страшно??


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 6 ноя 2009 г. 09:00 Гинекология
    Вопрос №:
 1632  
7-я неделя и уже сделано 3-е УЗИ. Это очень страшно??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 ноя 2009 г. 22:51
Если в этом была необходимость - то совершенно не страшно, если делать из интереса, то зачем?
Хотя тоже очень страшного ничего нет, но делать УЗИ "лишь бы делать" - не стоит.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оксана | 31 янв 2015 г. 13:50 Гинекология
 
 17219  
Зндометриоз, принимаю визан 2 года, сколько его можно пить, не повредит ли он на детородную функцию, так как у меня нет еще детей?
   открыть »»
Светлана | 23 янв 2012 г. 17:08 Гинекология
 
 10174  
Прошла курс лечения, лечили восполение. сегодня была на узи. "шейка матки 38*24*27мм, неоднородная, содержит кисты до 8 мм. левый яичник 48*41*47 мм увеличен за счет однокамерной кисты 43*35*42 мм, V -33 см кубических с мужковидным содержимым. Пожалуйста, помогите, что делать в таком случае???
   открыть »»
Оксана | 29 мар 2010 г. 20:51 Гинекология
 
 2588  
Когда можно беременеть после лечения воспалительного процесса в яичниках антибиотиками?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Нина | 19 сен 2016 г. 13:46 Гинекология
 
 18565  
Здравствуйте! противопоказано ли планирование беременности при наличии железодефицитной анемии? Спасибо за ответ.
   открыть »»
NAT_KA | 4 ноя 2011 г. 18:42 Гинекология
 
 9574  
Принимаю Джаз первый раз, сегодня 9 - е сутки. уже три дня чувствую постоянную сладость во рту. может ли это быть последствием приёма препарата? Посоветуйте как быть при этом.
   открыть »»