ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ксения: у меня 5-ая неделя беременности(от зачатия).С самого начала...


 
вернуться к листингу вопросов
Ксения | 4 май 2014 г. 15:31 Гинекология
    Вопрос №:
 16391  
Здравствуйте. У меня 5-ая неделя беременности(от зачатия).С самого начала беременности начались коричневатые выделения. Потом прошли .Где-то неделю не было. Потом опять появились бежевые. Была на УЗИ сказали что всё хорошо. Подскажите что это может быть? заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 май 2014 г. 17:52
Без осмотра сказать ничего нельзя "что это может быть" - всяко быть может...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 2 фев 2010 г. 13:54 Гинекология
 
 2270  
Стоимость операции лапароскопическим методом (д-з: Узловая миома матки 7 недель)?
В каком медицинском учреждении Вы её делаете.
И при таком заболевании могут ли быть нарушения менструального цикла?
Заранее благодарна Вам.
   открыть »»
Ольга | 19 ноя 2010 г. 10:21 Гинекология
 
 4455  
Беременность 4 месяца. Скажите можно ли мне принимать таблетки Фестал или Мезим? Спасибо.
   открыть »»
ТАТЬЯНА | 25 апр 2010 г. 13:49 Гинекология
 
 2786  
Пью таблетки Джаз второй месяц....т. е. только начала вторую пачку.....
у меня болят ноги...как будто я всю ночь протанцевала...уже второй день.....на данный момент выпила 9-тую таблетку с пачки...
Что это может быть????У меня никогда не было варикоза....вены на ногах нормальные ...мне 30 лет...
Что делать? Бросать пить таблетки или нет????
Первый раз ...когда начала пить первую пачку...пару дней тоже болели ноги....а потом нормально было! Я ..правда ...хожу на высокмх каблуках.....может это как то связано???
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Галина | 27 июн 2013 г. 14:11 Гинекология
 
 14760  
Можно ли делать массаж всей спины во время беременности на сроке 2 месяца? или хотя бы грудной отдел позвоночника?
   открыть »»
Катя | 3 мар 2011 г. 19:13 Гинекология
 
 6190  
У меня обнаружен вирус папилломы.
Основные симптомы-зуд..выделений никаких.
Подскажите чем лечить?
   открыть »»