ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анна: у меня был разрыв кисты левого яичника. Правый яичник в норме...


 
вернуться к листингу вопросов
Анна | 26 ноя 2014 г. 17:08 Гинекология
    Вопрос №:
 17011  
У меня был разрыв кисты левого яичника. Правый яичник в норме. Мне делали пункцию, обошлось без операции. После чего две недели лежала в стационаре. Лечение - консервативное (этамзилат, цефтриаксон+лимфомиозот, верошпирон). Когда начались месячные я самостоятельно начала принимать гормоны (Мидиана: этинидэстралиол+дроспиренон), т. к. у меня болели яичники. После первой же таблетки боли прошли, только побаливало слева, в месте разрыва, очевидно. По всей вероятности, киста образовалась на фоне гормональноого сбоя, т. к. у меня брали кровь на СПИД, на все инфекции + мазок - всё отрицательно, половых инфекций нет. До этого, где-то полгода назад, в течение нескольких месяцев я пила разные гормональные препараты..чем и сбила себе гормональный фон. Теперь я пью Мидиану, я знаю, что этот препарат при правильном применении нормализует гормональный фон. Но я хотела спросить: как долго мне принимать ОК (чтобы не образовывались кисты), и нужно ли вообще. Мне выписывали Тазалок, но я его пить не стала..Посоветуйте, пожалуйста. Очень важно знать ваше мнение. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 ноя 2014 г. 19:18
Так много букв и попыток "подменить" врачебные рассуждения (древние говорили: "Знания без размышлений вредны, но размышления без знаний - ОПАСНЫ")....
Во-первых, "разрыв кисты" антибиотиками, да и ещё какой-то хренью типа"лимфомиозот" и верошпирон - не лечат...
Во-вторых, "где-то полгода назад, в течение нескольких месяцев я пила разные гормональные препараты..чем и сбила себе гормональный фон" - это рассуждения из разряда - "не пей гормоны козлёночком станешь", т. е. - бредовые. Грамотные врачи могли объяснить, что разрыв кисты бывает у женщин в любом возрасте (и даже у девственниц), а вот приём гормональных контрацептивов - уменьшает риск образования кист и разрыва яичника в 2 раза.
В-третьих, - риск образования кист и их разрыва как раз и увеличивается после совета "медиков" и "аптекарей" делать перерыв на 2-3 месяца в приёме гормонов, (по их "мнению" гормоны "накапливаются" и надо делать "перерыв")...
В-четвёртых, не нужно мне переписывать состав "Мидиана" - я знаю. Только вот ответьте мне - какая разница между "Мидиана", "Ярина", Джаз" и "Джаз-плюс"???
В пятых, - я КОК подбираю не по названию, а по соответствию препарата гормональному балансу женщины. Поэтому ответить на вопрос: "как долго мне принимать ОК (чтобы не образовывались кисты), и нужно ли вообще". Можно ответить после осмотра. Однако, если дети не нужны, а половой жизнью есть с кем жить (более-менее регулярно) - то лучше принимать КОК, чем лечить в гинекологии по 2 недели то, что лечат дома или - лучше, чем делать аборты.
В-шестых, за цену "бесценного" лекарства "Тазалок" купи на рынке ведро петрушки с сельдереем и кроши в салат - пользы будет на много больше...

Для того, чтобы мучить голову "размышлениями о гормонах" нужно знать в тысячу раз больше чем здесь мною написано:

"Авиценна" - гормоны в женской жизни
Власть гормонов
Гормональные нарушения
"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье

Что такое первичный осмотр?

Поэтому моё мнение ничего тебе не даст... (кроме разве одного - нужно искать грамотного врача, а не рыться в интернете с "умным" видом мнение собирать и сравнивать).... :-)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.



С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Нина | 10 окт 2010 г. 12:29 Гинекология
 
 4076  
Сказали - "вы беременны"!
Радости нет предела, но я курящая.
Решила сразу бросить, но уже неделя прошла, а я хоть 1-2 сигареты в день выкуриваю.
Сама себя ругаю(((.
Все мои подруги, как беременели, у них сразу отваращение было к сигаретам...
А мне хочется, совесть грызет.(((
   открыть »»
Ольга | 13 май 2014 г. 11:38 Гинекология
 
 16430  
Добрый день! Я ваша пациентка, подскажите пожалуйста могу ли я заменить прием таблеток верошпирон на Украинский аналог спиронолактон? Заранее спасибо.
   открыть »»
Дарья | 17 фев 2013 г. 18:40 Гинекология
 
 14059  
Александр Николаевич, у меня такая проблема:моему ребенку почти 11 месяцев, кормлю грудью(прикорм по возрасту).Где то с 7 месяцев у него появилась нелюбовь к правой груди. Он просто не хотел с нее есть, а левую на ура, только ночью могла ему подсунуть правую груд. А сейчас и ночью не берет требует левую грудь. В связи с этим у меня перестало приходить молоко в правую грудь, а левая наливается очень хорошо, она растянулась и стала больше(((.Хотела кормить до 1,5 года, а теперь боюсь, что левая грудь станет еще больше. Стоит ли мне кормить одной грудью? Или лучше завершить к году ГВ. Не знаю как правильно поступить.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Нелли | 27 дек 2010 г. 06:10 Гинекология
 
 5052  
Может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо?
Если да, то что можно сделать, чтобы восстановить его? Это первые в моей жизни ОК.
Всё это плохо сказывается на интимных отношениях с мужем :-( Я в отчаянии...
Раньше такого не было.
   открыть »»
Яна | 5 сен 2013 г. 17:56 Гинекология
 
 15251  
Мне 20 лет. У меня в прошлом месяце были 2 раза месячные(впервые). При этом я поменяла партнёра, не предохранялись но и заканчивал он не в меня. Почему так?
   открыть »»