ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Юлия: если я выпила 1 упаковку Джаз (28 дней) . Хотела прекратить...


 
вернуться к листингу вопросов
Юлия | 1 дек 2014 г. 19:59 Гинекология
    Вопрос №:
 17026  
Если я выпила 1 упаковку Джаз (28 дней) . Хотела прекратить прием. Теперь хочу снова принимать( прошло 7 дней) Можно ли сразу принимать или как лучше? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 дек 2014 г. 21:23
Можно, только лучше уже с 1-го дня месячных (или с сегодняшнего дня, но быть уверенной что не беременна и первые 11 таблеток дополнительно предохраняться....

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Таня | 9 фев 2012 г. 12:44 Гинекология
 
 10353  
Уместно ли назначение фолликулина в начале 41 неделе беременности?
   открыть »»
Елена | 29 май 2010 г. 13:10 Гинекология
 
 3022  
Здравствуйте, скажите беременность 2-3 недели, плодное яйцо 3мм.,эндометрий 8-это сильно мало? Его как-то можно наростить, или он сам растет? Очень волнуемся, чтоб беременность не прервалась! Спасибо за ответ!
   открыть »»
Юлия | 5 мар 2012 г. 08:11 Гинекология
 
 10693  
Здравствуйте, доктор! Уже 7-мой месяц принимаю Джаз. В этом месяце когда оставалась последняя розовая таблетка появились кровомазания, которые потом переросли во что-то похожее на менструацию (сейчас осталось 2 белых). Просто обычно выделения более обильные, а сейчас не очень... Можно ли это принимать за менструацию и гарантию отсутствия беременности и переходить к следующей упаковке? И стоит ли мне допивать эти 2 белых или бросить и начать новую упаковку? Изначально начала пить с 3 дня МЦ. Примерно так совпадало и в остальных циклах. (Не считая этого, сейчас непонятно с какого дня считать начало цикла). Заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Аня | 26 май 2014 г. 01:55 Гинекология
 
 16472  
Узнала что беременна мне 20 лет, скоро 21, с молодым человеком уже 5 лет вместе, я не знаю как быть, реву, не хочу ребенка что делать не знаю, МЧ то хочет, то после моих слов говорит иди на аборт
   открыть »»
Мама | 12 июн 2014 г. 20:45 Гинекология
 
 16522  
Добрий день дочь согласилась на медикаментозное преривание беременности ей 28 беременность первая резус минус 1 група крови какие могут быть последствия
   открыть »»