ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наталья: вы мне назначили пить гинекит. После приема первой таблетки...


 
вернуться к листингу вопросов
Наталья | 26 фев 2015 г. 22:26 Гинекология
    Вопрос №:
 17324  
Здравствуйте. Вы мне назначили пить гинекит. После приема первой таблетки появилась горькота во рту, но вообщем состояние нормальное было. После приема 3 таблетки (азитромицина) появилась сильная тошнота и рвота. Подскажите пожалуйста это из-за того что мне лекарство не подходит или это просто побочные действия лекарства. осталось выпить последнюю таблетку (флуконазол) стоит ли мне ее пить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 фев 2015 г. 14:18
Стоит - флуконазол из всего этого переносится легче всего....
А нам нужно предотвратить даже незначительное воспаление в матке!
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Яна | 19 июн 2015 г. 12:29 Гинекология
 
 17582  
У меня серозная киста на левом яичнике, чем ее лечить?
   открыть »»
Светлана | 20 ноя 2013 г. 21:10 Гинекология
 
 15641  
Долгое время мучают очень сильные боли в середине цикла. Боль на столько, интенсивна, что не помогают обезболивающие. Какая может быть причина?
   открыть »»
Наталия | 21 ноя 2012 г. 11:15 Гинекология
 
 13438  
Я живу половой жизнью с июля месяца 2012г, после наступления совершеннолетия. Менструации не регулярные, пошли относительно поздно, в 15 лет... С молодым человеком не предохраняемся презервативами или таблетками, используем прерванный половой акт. Он всегда говорит, что контролирует и чувствует приближение эякуляции, ни разу не было ни одной осечки. Я переживаю, что в меня могла попасть его смазка, там ведь тоже есть сперматозоиды. У меня часто бывают задержки, 2-3 недели, но тесты показывают отрицательные результаты. Никаких симптомов беременности нет и ни разу не было. На данный момент задержка около полутора месяцев. Делаю тесты-отрицательные, симптомов опять же нет. Мы оба ещё учимся, студенты, я второго, а он четвертого курса, разумеется, поженимся и обзаведемся жильем только через 1,5-2 года. Нужно ли проходить обследование у гинеколога и каковы шансы моей беременности?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 9 окт 2014 г. 17:11 Гинекология
 
 16867  
Как можно заказать таблетки Мифепристон или Мизопростол. так как я страшно боюсь херургических вмешатеств
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 16:34 Гинекология
 
 195  
Подскажите, пожалуйста! У меня какое-то уплотнение внутри влагалища с левой стороны. Что это такое у меня Это не беременность?
   открыть »»