ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анна: после удаления кисты яичника (2,5 года назад удалили яичник...


 
вернуться к листингу вопросов
Анна | 20 ноя 2009 г. 22:56 Гинекология
    Вопрос №:
 1746  
После удаления кисты яичника (2,5 года назад удалили яичник вместе с трубой), буквально через месяц после операции обнаружили новую кисту - пробовала и гормональную терапию, и гомеопатию (в т. ч. ХЕЕль).
Было и её уменьшение, и увеличение, а теперь уже размер 108 на 68.
Никто из докторов не может определить причину и что это за киста - или межсвязочная, или из придатка выросла (извините, я не медик, поэтому изьясняюсь не совсем грамотно).
Предлагали пунцирование, но думаю, что это не надёжно. Оперировать снова - не знаю... опять наркоз (какой уже по счёту!!!) на УЗИ говорят:тонкостенная, эхогенная...
Что с ней лучше делать?
Если лапароскопическая операция, то это может решить проблему? сколько ориентировочно это будет стоить? какая гарантия успешного проведения? спасибо, очень жду ответа
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 ноя 2009 г. 23:57
А Вы запишитесь ко мне на приём, и всё выяснится. Я и УЗИ влагалищным датчиком Вам сделаю, и о лапароскопии поговорим...
Кисту таких размеров нужно оперировать, но только лапароскопически, а не то какой-нибудь мастер Вам и вторые придатки оттяпает...(извините).

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос ВООБЩЕ не может быть дан без личной беседы и обследования у нас в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наташа | 25 фев 2016 г. 12:06 Гинекология
 
 18228  
Добрый день Александр Николаевич! После приема упаковки "Клайра", Вы мне сказали приехать на прием, у меня осталась одна коричневая и две белых таблетки, у меня болит живот, как на месячные. Вопрос: мне ехать на прием после приема всех таблеток сразу или дождаться месячных или через неделю после приема таблеток?
   открыть »»
Анета | 18 мар 2012 г. 21:26 Гинекология
 
 10870  
Я принимаю Джаз 4 месяца, но у меня ужассная угревая сыпь, которую я связываю с приемом Джаза. Возможно ли такое?
   открыть »»
Светлана | 23 окт 2011 г. 20:10 Гинекология
 
 9475  
3месяца принимаю Ярину, в этом месяце за две недели до менструации начались периодические тянущие боли в области поясницы и яичников, были выделения коричневого цвета, после менструации боли прекратились, могут ли таблетки быть причиной.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лиза | 30 янв 2011 г. 18:58 Гинекология
 
 5663  
Я потеряла девственность, мой парень был предельно аккуратен, но есть одно но, у меня уже третий день идут кровяные выделения, не большие, так лёгкие, но я немного переживаю, я не знаю так должно быть или нужно идти к врачу, что делать?
   открыть »»
Христина | 28 ноя 2009 г. 22:16 Гинекология
 
 1787  
Де можна придбати ці таблетки і що необхідно для цього??))
   открыть »»