ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: вчера была у гинеколога....стоит спираль пол года, всё ок, но...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 25 ноя 2009 г. 14:06 Гинекология
    Вопрос №:
 1769  
Вчера была у гинеколога....стоит спираль пол года, всё ок, но врач посоветовал перейти на гормональные контрацептивы, т.к. до этого у меня были проблемы с онкологией, щас вроде все тьфу тьфу, но перед месячными пмс, разжражение к мужу, всему что связанно с сексом, врач сказал, что при приеме таблеток все пройдет и риск в будущем.,заболеть чем нибудь связанным с онкологией, вот теперь думаю переходить на ОК или нет???я читала много что нужно сдавать анализы, перед назначением, препарата, я поговорила с врачом но задал вопросы, и сказал что у меня нету признаков к побочным действиям, поэтому мне анализы сдавать не надо.. подскажите обязательно ли сдавать анализы???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 ноя 2009 г. 01:33
Как бы Вы сами смогли ответить на свой сумбурный вопрос (что это за "онкология", например?).
Какие советы я могу в таком случае дать по интеренту.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

Или же - прислать на сайт, в платную и конфиденциальную часть, точное описание жалоб, копии дополнительных методов исследования (УЗИ, фото и прочие документы), - тогда возможна помощь в диагностике и на расстоянии.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анастасия | 26 май 2015 г. 10:25 Гинекология
 
 17508  
17 дней задержка, никогда такого не было, цикл у меня 28 дней! делала тест, но он отрицательный. но у меня состояние : подташнивает утром и вечером, температура 37, бывает головогружение!
   открыть »»
Аня | 20 май 2012 г. 10:10 Гинекология
 
 11604  
Добрий день! підкажіть будь-ласка що це може бути?: пю першу пачку таблеток джаз. випила 27 таблетку і ще досі немає місячних. пила вчасно, не пропускаючи жодної таблетки. перед початком прийому робила тест, була одна полоска. що це може бути??
   открыть »»
Анна | 15 ноя 2013 г. 11:10 Гинекология
 
 15603  
Александр Николаевич, вызывает ли валерианка в таблетках сонливость или зависимость? Принимаю по пять драже с утра уже две недели, всё время хочется спать.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анюта | 28 мар 2012 г. 10:45 Гинекология
 
 11013  
НО у меня стало жутко сыпать на лице и спине ( до приема тоже были прыщи, но незначительные). Я принимаю Джаз 4 месяца, месячные идут как часики, безболезненные, чувствую себя прекрасно...Джаз пью по назначению гинеколога, она мне сказала, что кожа должна очиститься, но становиться все хуже! Что мне делать? Прекращать прием Джаза, или это не от него?
   открыть »»
Елена | 6 ноя 2009 г. 09:00 Гинекология
 
 1632  
7-я неделя и уже сделано 3-е УЗИ. Это очень страшно??
   открыть »»