ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает anna: доктор. Вот уже третью неделю пью Джаз и тут гайморит. Мне...


 
вернуться к листингу вопросов
anna | 16 янв 2016 г. 15:22 Гинекология
    Вопрос №:
 18131  
Здравствуйте доктор. Вот уже третью неделю пью Джаз и тут гайморит. Мне назначили антибиотик Аугментин. Действующее вещество амоксицилин и клавулановая кислота. В инструкции к Джазу, не указано, что именно эти компоненты антибиотика снижают действие контрацептивов. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2016 г. 19:24
Ну так при чём же моё "мнение" - ведь производитель Вам чётко указал в инструкции - не влияют.
Лечите гайморит и принимайте Джаз....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталья | 6 сен 2009 г. 09:50 Гинекология
 
 1311  
Пробовала сорвать беременность "окситоцином", при задержке в 5 дней сделала 8 уколов, но не помогло.

На аборт идти не хочу и рожать тоже( у меня двое детей).

Таблетка для медикаментозного аборта дорогая (1000 грн).

Посоветуйте чем мне сорвать беременность, пока не поздно.

С уважением Наталья
   открыть »»
Вредина | 12 дек 2011 г. 18:58 Гинекология
 
 9815  
Если опладотворить себя через шприц, насколько опасен этот метод? Сами спермотозойды не пострадают от этого? Может ли случиться что-нибудь с плодом если опладотворение произойдет таким методом?
Спасибо.
   открыть »»
Вика | 28 июн 2011 г. 09:18 Гинекология
 
 8046  
Я лишилась девственности 21 июня, был ППА потом шли
3 дня кровяные выделения. боль только в груд..28
28 июня сделала тес(отрицательный) задержка месячных уже 3 дня что это может быть???
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 9 апр 2013 г. 11:43 Гинекология
 
 14381  
Возможна ли беременность с таким эндометрием: результаты УЗИ на 14 день МЦ - м-эхо 7-8 мм, эндометрий 3-х слойный с повышением эхогенности в правых отделах, начало 2 фазы. Овуляция была на 12-13 день. Цикл 28-30 дней, менструация без задержек.
Нужно ли наращивать эндометрий?
Можно ли мазать дивигель в первой половине цикла?
   открыть »»
Катя | 18 дек 2014 г. 08:26 Гинекология
 
 17067  
Здравствуй мне 17 лет, последний раз были месячные с 2 по 10 ноября, и должны были начаться в начале декабре но их нету. Меня часто тошнит, болят ребра, и присутствует режущая боль в низу живота. Что это может быть ?
П.С. Летом принимала Эскапелле. Месячные начались в Октябре
   открыть »»