ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ксения: я принимаю гормональные контрацептивы Джаз. Сейчас до конца...


 
вернуться к листингу вопросов
Ксения | 28 апр 2016 г. 10:49 Гинекология
    Вопрос №:
 18382  
Здравствуйте! Я принимаю гормональные контрацептивы Джаз. Сейчас до конца пачки остался один ряд, т. е. три активных таблетки. У меня несколько дней проблемы с ЖКТ и препарат, видимо, не всасывался, отчего уже сейчас начались менструации. ЖКТ пока не восстановился полностью. Подскажите, пожалуйста, что лучше - продолжать как есть принимать таблетки в обычном режиме - активные, потом неактивные, потом новую пачку - или, раз начались менструации, сейчас пропить неактивные, а после них приступить к новой пачке. Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 апр 2016 г. 13:00
Неактивные, и новый цикл (а за эти дни - вылечить ЖКТ).
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталья | 21 авг 2010 г. 18:48 Гинекология
 
 3701  
Где в городе делают УЗИ надпочечников?
   открыть »»
Света | 28 май 2011 г. 10:23 Гинекология
 
 7596  
Я на 30-й неделе беременности, у меня сильно увеличились выделения из влагалища (белые густые), свечи типа Пимафуцин не помогают. А в последнее время появился зуд. Мазок сдавала на 10-й неделе беременности он показал что Кандида не обнаружена. Несколько лет назад у меня находили уреаплазму, проходила лечение. Может ли это снова быть она? Анализ на ТОРЧ инфекции не сдавала. Можно ли отдельно сдать на уреаплазму и какой вред эта гадость может нанести плоду?
   открыть »»
Юлия | 9 мар 2012 г. 06:31 Гинекология
 
 10739  
Пила противозачаточные 4 пачки (4 месяца) Джас. Допила последнюю пачку идут месячные как и положенно. Сегодня был незащещённый секс. Я могла забеременнить?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 28 май 2015 г. 13:26 Гинекология
 
 17524  
Здраствуйте Александр Николаевич! Принимаю Диане35,после 7-го перерыва не получилось начать прием очередной упаковки, можна ли начать прием сейчас (9-й день цикла) или нужно дождатся следущей менструации? Зарание спасибо!
   открыть »»
Друг | 3 дек 2014 г. 18:58 Гинекология
 
 17030  
У моего молодого человека вирус антител гепатита В,нужна ли мне вакцинация?!мы планируем семью, скажите как быть?!
   открыть »»