ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: была на приеме 25.05.17. У меня появились выделения из груди...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 15 июн 2017 г. 15:43 Гинекология
    Вопрос №:
 18831  
Здравствуйте, Александр Николаевич. Была на приеме 25.05.17. У меня появились выделения из груди. Рекомендовали перейти с Логеста на Клайру. Пить Адаптол и Достинекс. Адаптол мне не подошел (появился бронхоспазм)- бросила принимать. Достинекс я пока не принимаю. Жду, может пройдет и так (анализы пролактина ведь были в норме). Перешла с Логеста на Клайру и на 19 таблетке появилась молочница. Поставила на ночь уже 3-ю таблетку клотримазола и наружно мажу, но что-то кардинального облегчения не чувствую пока. Раньше он мне моментально помогал. Логест пила именно по причине того, что ежемесячно при овуляции наступала молочница. Это меня беспокоит больше всего. Если не пройдет молочница после клотримазола, это значит, что Клайра мне не подходит? 23.06. уже уезжать в отпуск. Что делать с КОК? Единственный положительный момент - ушла депрессия после отмены Логеста. Психологически чувствую себя на много лучше.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 июн 2017 г. 12:43
Нет диагноза "молочница" - это только в телевизоре так говорят (ну и "хорошие" модные врачи)... Нужно брать анализы, мазки (в тот момент, когда это появилось), и выяснять причину и характер выделений, а не ежемесячно "лечиться от молочницы".

Мне сложно судить что для пациентки важнее - психологический комфорт, убеждения в "молочнице" или другие любые убеждения... Убеждения вообще-то не лечатся.

Я даю назначения на основании выявленных на момент осмотра проблем (и только тех, о которых пациентка сама поведала).

Если назначения не устраивают, то есть два варианта - уточнить это у врача на приёме (в связи с новыми обстоятельствами - уточнить анализы, что-то изменить, отменить или же добавить), или еж - игнорировать назначения (как, например, - приём "достинекса"), как не соответствующие убеждениям пациентки.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталья | 23 фев 2014 г. 20:20 Гинекология
 
 16097  
Здравствуйте.
вы назначили мне тиберал, вибрамицин, нео-пенонтран, вагинорм и гинолакт. мой цикл короче чем все лечение, а во время месячных как я понимаю свечи принимать нельзя, как лучше поступить и разделить прием? и не ухудшиться ли эффект от лечения?
   открыть »»
Яна | 25 апр 2012 г. 00:41 Гинекология
 
 11375  
У меня на половых губах образовались папиломы. Анализы все в норме, в том числе и анализ на ВПЧ. Гинеколог посоветовал резерциновую мазь, но прочитав о ней отзывы, мне перехотелось ее принимать. Подскажите, можно ли в домашних условиях и чем-то другим смазывать. Скорее всего папиломы возникли из-за очень ослабленного иммунитета, т.к половой партнер один.
   открыть »»
Виктория | 5 мар 2011 г. 16:22 Гинекология
 
 6216  
Уже скоро рожать, каким препоратом мне можно почистить родовые каналы?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анжела | 2 фев 2011 г. 15:35 Гинекология
 
 5717  
Сколько стоит стерилизация лапароскопическим методом?
   открыть »»
Дарья | 28 июл 2011 г. 12:42 Гинекология
 
 8631  
У меня пару дней задержки, сделала 2 теста оба положительные),записалась к вам на прием на 5 августа. У меня побаливает низ живота, не сиьно такие танущие боли, приблезительно 5 -6 раз в день. ночью ничего не болит. Такое вообще может быть!? и что с этим делать? Спасибо.
   открыть »»