ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Кристина: делают ли у вас в центре фолликулогенез с какого по какой...


 
вернуться к листингу вопросов
Кристина | 1 ноя 2017 г. 11:35 Гинекология
    Вопрос №:
 18966  
Здравствуйте делают ли у вас в центре фолликулогенез с какого по какой день цикла? Стоимость и как часто нужно ходить на него?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2017 г. 18:11
Да, конечно же - если ы лечим бесплодие, то как мы можем не делать фолликулогенез?
Первое УЗИ- 250 гр., далее - по 50 гр.
Количество осмотров зависит от процесса овуляции...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ольга | 12 янв 2011 г. 16:38 Гинекология
 
 5306  
Каждый месяц, в середине цыкла появляються "пардон" сильные слизисто-белые выделения(дней 5) но при этом базальная температура почти не меняеться, что это? Если не овуляция и не воспаление
   открыть »»
Марина | 15 мар 2011 г. 15:10 Гинекология
 
 6342  
На УЗИ сказали что есть плодное яйцо и киста, но не сказали чем можно сорвать беременность срок 3 с половиной недели! задержка где-то 14 дней!

Подскажите, как можно медикаментами сорвать беременность?!

Заранее благодарю.
   открыть »»
Елена | 7 дек 2009 г. 16:48 Гинекология
 
 1830  
У меня ВПЧ онкогенной формы мне 30 лет. Прошла курс лечения изопринозином но результата никакого. Теперь прописали индинол, как вы считаете стоит ли его покупать и есть ли от него эффект т. к он не из дешевых препаратов. Большое спасибо зараннее.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наталия | 21 авг 2011 г. 08:32 Гинекология
 
 8955  
2 года принимаю Диане 35 и дексаметазон, недавно на лице появились 2 пигментных пятна. Скажите может ли это быть следствием приема препаратов, спасибо за ответ.
   открыть »»
Гость | 6 ноя 2012 г. 22:11 Гинекология
 
 13260  
Извините что не по теме, но очень жаль что у вас на сайте нет поиска. Было бы легче найти интересующую тему, да и Вам я думаю не задавали один и тот же вопрос 100 раз. Еще раз извините!
   открыть »»