ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наталья: александр Пью Ярину с полгода. Могу ли я перейти на другие...


 
вернуться к листингу вопросов
Наталья | 21 ноя 2017 г. 10:55 Гинекология
    Вопрос №:
 18976  
Добрый День, Александр
Пью Ярину с полгода.
Могу ли я перейти на другие (Джаз или Жанин) без посещения врача?
Смутило, что доза етинилестрадиола и дроспиренона в Ярине чуть-чуть выше, чем в Джазе или Жанине...
Что скажете?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 ноя 2017 г. 22:41
В "Жанине" дроспиренона вообще нет.
Джаз - єто аналог Ярині, с меньшим сдержанием гормонов. Можете переходить.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Катя | 26 ноя 2012 г. 01:03 Гинекология
 
 13476  
Я принимаю Джаз первый месяц, после приема 4 таблетки я заметила что жутко стали выпадать волосы, скажите это побочный эффект приема Джаза или причина может быть в чем-то другом?
   открыть »»
Таня | 8 июл 2012 г. 15:51 Гинекология
 
 12078  
Вы назначили на 12 о7 анализ пайпель-биопсия сколько это стоит + прием?
   открыть »»
Ирина | 7 апр 2014 г. 15:07 Гинекология
 
 16295  
В связи с наличием эндометриоидной кисты на правом яичнике уже 2 года пью Жанин. Цикл регулярный (как часы), все ок, но вот уже месяца четыре начались проблемы с кожей - ужасно высыпает щеки и подбородок за неделю до месячных, во время их и после. Что это может быть? реакция на Жанин или, возможно, другие причины?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юная | 18 фев 2011 г. 16:49 Гинекология
 
 5988  
Задержка месячных на 2 месяца!
Месяц с лишним назад потеряла девственность!
Мне 19 лет!
Тест отрицательный, ходила на УЗИ-беременности, сказали, нет!
И до потери девственности тоже была такая проблема, 1 месяц и 20 дней задержка была.
Как быть? не знаю что и делать...
   открыть »»
Аня | 20 май 2012 г. 10:10 Гинекология
 
 11604  
Добрий день! підкажіть будь-ласка що це може бути?: пю першу пачку таблеток джаз. випила 27 таблетку і ще досі немає місячних. пила вчасно, не пропускаючи жодної таблетки. перед початком прийому робила тест, була одна полоска. що це може бути??
   открыть »»