ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: на приеме 6.11 мне было назначено лечение:Прогинова по 1 -7дн...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 29 ноя 2017 г. 17:31 Гинекология
    Вопрос №:
 18982  
Здравствуйте, на приеме 6.11 мне было назначено лечение:Прогинова по 1 -7дн, прогинова+норколут-3дня, норколутпо 2-7дней. Начала курс с 13.11. 29.11 был последний день курса, месячных не было. Продолжать норколут или возвращаться к началу курса? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 ноя 2017 г. 10:18
Подождать месячные 3-5 дней после окончания Норколута.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Marina | 20 апр 2011 г. 14:11 Гинекология
 
 6974  
Начала пользоваться новарингом. Пользуюсь кольцом уже 3 месяца, появились проблемы с кожей -0 очень сильно высыпает.
Я 2,5 года пила Ярину, хотя на ярина проблем не было. Проблема с весом, при строгой диете 3-4 кг. стоят на месте, вес не падает, хотя на Ярине я вес не набирала. Может есть смысл перейти на Джаз и как это правильно сделать после новаринга. заранее спасибо.
   открыть »»
Ольга | 13 окт 2015 г. 08:23 Гинекология
 
 17891  
Обломился усик у спирали.
Это не опасно?
Может, стоит вытащить спираль?
   открыть »»
Ангелина | 8 мар 2012 г. 02:11 Гинекология
 
 10724  
Пью "Джес" 2 года.
Начала пить новую упаковку, пропила неделю, можно ли сейчас бросить пить таблетки?(решила закончить принимать их) очень ли это плохо? или лучше дождаться окончания таблеток?
Спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 15 авг 2010 г. 20:06 Гинекология
 
 3625  
Александр Николаевич! 03 августа я была у Вас на приеме. Была сделана биопсия. Насколько мне известно результат готов. Сообщите его пожалуйста. Какое лечение необходимо, какие нужно сдать анализы, стоимость лечения. Лень Елена.
   открыть »»
Ира | 16 июн 2011 г. 04:59 Гинекология
 
 7854  
Делала у вас аборт таблетками, все прошло хорошо, прошли месячные пришла на прием, но через неделю месячные начались опять и продолжаются уже неделю, это нормально?
   открыть »»