ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: мне назначено на прием на 7-8день цикла(после курса...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 4 дек 2017 г. 10:28 Гинекология
    Вопрос №:
 18986  
Здравствуйте, мне назначено на прием на 7-8день цикла(после курса прогинова+норколут).На какой день- 6 или 10 лучше записаться на прием к Вам(т. к.в пятн-суб приема не будет)Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 дек 2017 г. 11:48
На 6-ой день.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Іатьяна | 28 июл 2010 г. 13:53 Гинекология
 
 3465  
Как можно избавиться от беременности в домашних условиях, без выезда к врачу. Последние месячные были 24.06.2010 г. Заранее благодарна.
   открыть »»
Юлия | 26 май 2009 г. 22:47 Гинекология
 
 827  
Можно ли одновременно принимать такие препараты как Марвелон и Утрожестан. Совместимы ли эти препараты?
   открыть »»
Ольга | 24 фев 2012 г. 01:09 Гинекология
 
 10548  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело... Мне 27 лет, ребенку уже в марте будет 2 года, живу только с одним половым партнером (мужем). Контрацепция - только презерватив! Цикл после родов возобновился и стал стабильным - по4-5 дней. 14 февраля был половой акт - порвался презерватив. На следующее утро начались месячные (так и должно было быть). Но для перестраховки пошли в аптеку купить пастинор. Нам посоветовали эскапел. Я его в тот же день выпила. Месячные пошли как надо и протекали, как обычно. На 3-4 день заметила, что больше сгустков крови, чем обычно и месячные очень обильные. И длились месячные 7 дней (хотя обычно только 4, максимум 5), с вечера 7го дня начало мазаться и мажется (совсем немного) до сих пор - сегодня уже 9 день. ((((( Немного, едва заметно, тянет низ живота. Тест не делала - была уверенна, что не могла забеременнеть... В марте прошлого года был разрыв функциональной кисты на яичнике. Все выличели. Лечила потом эррозию (делали криодиструкцию). Цикл стабильный был... Может ли это быть из-за того, что снова образовалась киста (или что-то тогда не доглядели)? Или это эскабел? Или стоит сделать тест? ((((((( Помогите, пожалуйста, в ближайщее время нет возможности попасть к врачу или на УЗИ. (
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юля | 16 июн 2014 г. 07:37 Гинекология
 
 16530  
Как можно у вас забрать или сделать ксерокопию своих анализов? на прийоме у вас была года 3-4 назад. нужно предварительно записаться или просто к вам прийти?
   открыть »»
Наталья | 30 июл 2011 г. 23:35 Гинекология
 
 8657  
Я принимала препарат "Джаз" месяц, не пропускала, но после окончания упаковки месячные не начались(уже14 дней).
Когда восстановится цикл?
Спасибо
   открыть »»