ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: закончила первую упаковку Жанин, нужно ли использовать...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 27 дек 2017 г. 19:35 Гинекология
    Вопрос №:
 19056  
Здравствуйте, закончила первую упаковку Жанин, нужно ли использовать барьерную контрацепцию в течение 7 дней перерыва(в дни, которые без месячных)? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 дек 2017 г. 21:54
Нет. Конечно же не нужно этого делать!

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анастасия | 11 ноя 2012 г. 12:58 Гинекология
 
 13306  
Эфективен ли препарат "Алакин альфа" при лечении уреаплазмы?
   открыть »»
Наталья | 6 июл 2011 г. 10:48 Гинекология
 
 8203  
Перепала горящая путевка на отдых, а у меня как раз будут мес. Я пью Ярину. Можно ли начать другую пачку без 7-дневного перерыва? Ее нужно до конца допить, или можно закончить тогда, когда вернусь? Бедут ли мажущие выделения "прорыва" в этом случае?
Или лучше сделать 7-дневный перерыв короче? Как посоветуете?
   открыть »»
Елена | 18 янв 2013 г. 12:05 Гинекология
 
 13871  
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МНЕ ПРОВЕЛИ РАДИОХИРУРГИЧИСКУЮ КАНИЗАЦИЮ ЧЕРЕЗ 6 НЕДЕЛЬ ГИСТОЛОГИЯ ПОКАЗАЛА СИН 1 А БЫЛА СИН 3.И ПАПИЛОМАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ .Я СМОГУ ПРОТИВО ВИРУСНЫМИ И ИМУНОМОДЕЛИРУЮЩИМИ ПРЕПОРАТАМИ УБРАТЬ ОСТАВШУЮ ДИСПЛАЗИЮ ИЛИ ЭТО БЕСМЫСЛЕННО МНЕ ТОЛЬКО 30 НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ МАТКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ .МНЕ СКАЗАЛИ ЕСЛИ ОСТАНОВИТЬ ВИРУС ТО ДИСПЛАЗИЯ САМА УЙДЁТ И МОЖНО ЕЩЁ ПРИВИТЬСЯ ОТ СЛЕДУЩИХ ЗАРАЖЕНИЙ.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Камила | 1 авг 2011 г. 19:08 Гинекология
 
 8682  
Здравствуйте доктор! у меня вместо 5ти дней, месячные идут уже 8ой день! то останавливаются то опять идут! то коричневые, то красные то черные! тянет низ живота! сделала тест, отрицательно! в прошлом году, тоже так же было, была замершая беременность!4 месяца назад был аборт! подскажите пожалуйста что это может быть! спасибо заранее!
   открыть »»
Дарина | 21 сен 2011 г. 23:11 Гинекология
 
 9222  
Через 2 недели после завершения месячных у меня начались коричневые выделения которые длились 2 дня. Перед этим появились все симптомы приблежающихся месячных. Это случилось впервые. Можно ли предварительно узнать что это может быть?
   открыть »»