ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наталья: доброе утро, Александр! После приема Ярины перешла на...


 
вернуться к листингу вопросов
Наталья | 28 дек 2017 г. 09:04 Гинекология
    Вопрос №:
 19060  
Доброе утро, Александр!
После приема Ярины перешла на Джас. Пью его первый месяц. Таблеток не пропускала, все по часам.
Но в назначенное время месячные не начались. (Беременности нет, делала тест).
Это нормально? Следующую пачку начинать по обычному графику?
Наталья | 28 дек 2017 г. 10:08:
И след. пачку брать так же Джас, или все таки вернуться к Ярине?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 дек 2017 г. 01:32
Снова - Джаз и на приём прийти.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Александр Семенюта на Facebook
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лика | 4 фев 2014 г. 02:28 Гинекология
 
 15981  
Со скольки лет можно делать аборт без разрешения родителей? Украина
   открыть »»
Оксана | 27 июн 2013 г. 18:37 Гинекология
 
 14762  
Принимала таблетки полтора года, последний месяц отменила препарат. В середине цикла после прерванного полового акта на следующий день появились боли внизу живота. Возникают изредка и кратковременно, в основном при напряжении брюшной полости. До этого интимной связи не было больше месяца. Подскажите, что это может быть? Спасибо
   открыть »»
Лена | 19 дек 2013 г. 18:03 Гинекология
 
 15752  
У нас с мужем не получается забеременнеть уже больше года? Сколько будет стоить ваша консультация и осмотр?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 28 янв 2011 г. 14:14 Гинекология
 
 5609  
Сегодня ходила на аборт медикаментозный... я кормящая мать, в анатации к таблеткам не написано можно ли кормить? какие последствия грозят моему ребенку если я покормлю... у него уже истерика
   открыть »»
Алина | 21 дек 2010 г. 13:40 Гинекология
 
 4966  
Вы мне назначили свечи Нео-Пенотран и Виферон (одни утром другие вечером)утрешних 14 свечей, вечерних 10,4 свечи остается, их продолжать ставить без вечерних, или можно приходить на осмотр? Спасибо за ответ.
   открыть »»