ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Марина: возможно ли в вашем центре сделать процедуру "искусственная...


 
вернуться к листингу вопросов
Марина | 7 янв 2018 г. 14:14 Гинекология
    Вопрос №:
 19067  
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли в вашем центре сделать процедуру "искусственная инсеминация"?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 янв 2018 г. 20:38
Мы не делаем.
Процедура "инсеминация спермой мужа (или донора)" на самом деле нужна в очень редких случаях, но этим часто злоупотребляют в различных центрах.


С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Марина | 15 май 2014 г. 15:57 Гинекология
 
 16443  
Мне 36 лет. Буду снимать спираль. Хочу предохраняться противозачаточными таблетками. Так как у меня фиброзная мастопатия, врач не советует принимать таблетки. Можно ли все-таки предохраняться таблетками и какие именно вы посоветуете?
   открыть »»
Друг | 18 апр 2017 г. 09:43 Гинекология
 
 18780  
Здравствуйте! скажите пожалуйста в какой период лучше идти к гинекологу до менструации или сразу после??!
   открыть »»
Анастасия | 20 дек 2015 г. 09:57 Гинекология
 
 18086  
Добрый день! Принимаю Джес первый месяц, выпила 15-ю таблетку в 15.00 (установленное ежедневное время приема), но после приема стало крутить живот и в 19.30 случился неустойчивый стул. Далее в 22.30 была куплена новая упаковка Джес и выпита еще одна таблетка для того, чтобы предотвратить снижение контрацептивного эффекта, так как могло произойти неполное всасывание препарата (в инструкции прописано, что можно выпить таблетку из другой пачки, чтобы не нарушать график приема). Скажите, пожалуйста, как теперь продолжать прием таблеток из первой упаковки? Как сдвинется цикл?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Алёна | 13 ноя 2010 г. 16:36 Гинекология
 
 4382  
Купила бандаж и не могу его носить, очень неудобно.
Хотелось бы узнать, чем от обычного бандажа отличается бандаж-трусы?
   открыть »»
Алёна | 10 ноя 2012 г. 19:55 Гинекология
 
 13302  
А можно прервать беременость с помощью таблеток на 4 недели беремености????
   открыть »»