ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Лиля: нет никаких ощущений во время секса?проблема гинекологии или...


 
вернуться к листингу вопросов
Лиля | 25 фев 2018 г. 13:36 Гинекология
    Вопрос №:
 19087  
Нет никаких ощущений во время секса?проблема гинекологии или лучше обратится к сексологу?если ли у вас в центре врач-сексолог?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 фев 2018 г. 17:14
Очень много разных причин, и гинекологических, и психологических.

"Сексолога" нет.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Катерина | 23 май 2016 г. 10:09 Гинекология
 
 18422  
Здравствуйте! Вы назначили пить дуфастон 7 дней(чтобы вызвать месячные),на 7 день прийома появилась сыпь на шее, плечах, немного спине и уже 3 дня немного пройдет- в другом месте появляется. Может ли это быть от дуфастона? И что делать? Веду обычный образ жизни, раньше аллергии не было. На прием к Вам на 7йдень менструации. Спасибо!
   открыть »»
Екатерина | 22 июн 2012 г. 02:26 Гинекология
 
 11924  
Я Ваша пациентка. Принимаю по Вашему назначению Диане-з5. После 1-го месяца приема упало либидо на ноль(( также беспокоит плаксивость и раздражительность. До приема таблеток такого не наблюдалось. Пью 3ю пачку. Что делать? Может поменять таблетки на другие? Заранее спасибо за ответ.
   открыть »»
Светлана | 3 июл 2017 г. 08:53 Гинекология
 
 18844  
Добрый день, доктор. Подскажите пожалуйста, поздно ли делать медикаментозный аборт на 45-47 день с последней даты менструации? Как быстро можно к вам попасть на прием, чтобы сделать УЗИ и получить направление?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 1 фев 2010 г. 18:01 Гинекология
 
 2259  
Скажите, чем черевата беременность сразу после выкидыша? Возможно ли выносить и родить нормально, если забеременнела в следущий цикл, выкидышь был на 5 неделе! Спасибо.
   открыть »»
Катерина | 20 май 2016 г. 11:27 Гинекология
 
 18416  
Здравствуйте! Я ваша пациентка, была на приеме 11.05.(гидросальпингс, желтое тело в яичнике-овуляция, овул. боли.).Я поняла смысл моего лечения. Пропила противовосп. терапию, дуфастон, жду месячных, потом Диане35,и к вам на узи на 7й день -но из-за своей мнительности не готова психологически к приему ОК. Что делать: прийти на прием сейчас?,или дождаться месячных и на 7йдень(но не принимая Диане35)?Спасибо!
   открыть »»