ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Мария: я приняла Пастинор после ПА,муж сказал что успел вытащит, но я...


 
вернуться к листингу вопросов
Мария | 15 мар 2018 г. 13:23 Гинекология
    Вопрос №:
 19096  
Здравствуйте я приняла Пастинор после ПА,муж сказал что успел вытащит, но я не уверена в этом приняла все равно таблетки через 90 дней две сразу прошло 5 дней у меня нет ни каких выделений, бегаю только в туалет, месячные должны быть в конце месяца а это все случилось в начале что мне делать в такой ситуации ждать до дня когда должны быть месячные или бежать к врачу. Если выделений ни каких нет озночает это что я беременна? заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 мар 2018 г. 22:47
Подождать месячные до их нормального срока.
К врачу бежать если "задержка пару недель"
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оксана | 20 янв 2011 г. 07:06 Гинекология
 
 5453  
На протяжении 2 лет я не могу избавится от молочницы, и с каждым месяцем она все серьезней и серьезней меня беспокоит. При обращении к нашему гинекологу он все эти два года прописывает мне только свечи (причем только два вида, такое ощущение что больше никаких средств от молочницы нету), которые вообще никаким образом мне не помогают в решении этой проблемы. Уже надежды нету даже никакой. Не могу даже на работе находится весь день, приходится домой ездить и переодеваться. Так как зуд, неприятный запах по-моему уже не только мне одной чувствуется.
Помогите пожалуйста.....
За ранее спасибо....
   открыть »»
Наталья | 22 июн 2017 г. 10:33 Гинекология
 
 18838  
Здравствуйте, была у Вас на приеме диагноз мастопатия и доброкачественная дисплазия молочной железы № 60,по рекомендации перешла с "ярины" на "джаз" первая упаковка "джаза" нормально, на второй упаковке началась мазня в конце второй недели и на 19 таблетке пошли месячные. Что дальше делать? принимать третью упаковку или они мне не подходят? К Вам на прием на осмотр молочной железы на 5-8 день цикла третьего месяца лечения. На гинекологическом осмотре все было в порядке.
   открыть »»
Дарья | 26 дек 2009 г. 12:11 Гинекология
 
 1977  
Была у вас на первом приеме и начала принимать таблетки "Ярина".
А я курю, но во вкладыше я прочитала что курить не желательно.
Что вы мне посоветуете? И какие могут быть последствия если я буду принимать таблетки и продолжать курить дальше? Заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 15 июн 2010 г. 21:00 Гинекология
 
 3170  
За неделю до менструации, после полового акта, всегда начинается мазня, которая продолжается до месячных.
Нормально ли это?
   открыть »»
Елена | 5 янв 2010 г. 20:54 Гинекология
 
 2051  
По результатам УЗИ обнаружен полип шейки матки.
Нужна полипэктомия.
Какая стоимость манипуляции в Вашей клинике?
Спасибо.
   открыть »»