ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Дунаева Наталья: я была у Вас на приеме 31.03.18.Было назначено...


 
вернуться к листингу вопросов
Дунаева Наталья | 3 апр 2018 г. 18:28 Гинекология
    Вопрос №:
 19105  
Здравствуйте, Я была у Вас на приеме 31.03.18.Было назначено лечение с целью вызвать месячные, но после приёма в этот день они начались. Как быть с лечением которое Вы назначили и со сдачей анализов?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 апр 2018 г. 21:53
В рекомендациях написано, что считать первым днем месячных.
Анализы сдать нужно - лечение все равно понадобится - нарушение цикла это обычно не "случайное событие"

Но решать вам.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анастасия | 13 мар 2015 г. 20:52 Гинекология
 
 17358  
Здравствуйте. Начала пить Джаз, когда появились мажущие выделения 17 февраля. Выделения были 2 дня и прекратились, но через неделю начались месячные 26 февраля и до сих пор у меня мажущие выделения не прекращаются. Первую упаковку я допила, что мне делать, продолжать пить дальше, или прекратить, дождаться месячных и с первого дня начать пить?(Джаз я уже пила раньше, т. к. у меня поликистозные яичники)
   открыть »»
Алина | 25 апр 2012 г. 16:02 Гинекология
 
 11380  
22 февраля мне прижигали эрозию, запретили нагрузки, половые отношения на 1 месяц. сказали прийти на осмотр после менструации, пошла через месяц 22 марта, было все хорошо, но заживало медленно, назначили облипиховые свечи на 10 дней. проставила 5.С 31 марта по 6 апреля проболела бронхопневмонией, в это время с 31 по 3 были месячные не обильные. 10 апреля был незащищенный секс, но прерванный.. и 17 апреля начались коричневатые выделения(в это время был сильный стрес, была на похоронах),цикл составлял 28 дней. симптомы как при месячных, но на них не похоже. продолжались эти выделения дня 3. с 18 апреля начались опять, и продолжаются, почти не мажутся. что это может быть??? к гинекологу пока сходить не могу. спасибо большое за помощь.
   открыть »»
Нелли | 25 ноя 2010 г. 07:11 Гинекология
 
 4514  
Прохожу курс лечения после чистки (в сентябре этого года обнаружили замершую беременность). Заканчиваю в конце декабря.
Скажите, целесообразно ли пропить после лечения контрацептивные таблетки, говорят, что они хорошо влияют на последующую беременность? (на весну мы планируем зачатие) Или всё таки ограничиться фолиевой кислотой?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Людмила | 27 фев 2012 г. 13:09 Гинекология
 
 10613  
Мне 24 года, рост 165, вес 55.Не рожала. Уже год принимаю КОК, в данный момент принимаю Клайру третий месяц. Пол года назад выявили мастопатию, молочные протоки розширенные до 2-х мм. Но недавно заметила у себя в груди два комочка больше чем фасоль, обратилась к мамологу, назначил (Фарестон по 20 од. 1 раз в день) (Достинекс 1 т. 2 раза в неделю)принимать з 14 дня цыкла.
Спросила можно ли принимать эти препараты с Клайрой? На что получила ответ " А вы что не можете месяц не попить противозачаточные?":) Ну попробуйте с Клайрой тогда попринимать:((((((( И еще сказал что это от эстрогенов, от противозачаточных такая мастопатия...:((

Теперь не знаю что делать, можно ли эти препараты принимать с КОК, я ведь только третий месяц принимаю, именно этот препарат, как я могу делать перерыв на месяц, у меня только прекратилась мазня??
Я очень переживаю, и не один врач не дает мне адекватного ответа, даже после полного обследования.
Спасибо вам большое за советы и поддержку, даже не знаю чтобы я без вас делала!
Подскажите пожалуйста совместимы ли эти препараты с Клайрой? И может нужно прекратить принимать КОК вообще чтоб избежать дальнейшего развития мастопатии? Я уже так прывыкла к противозачаточным!:(
   открыть »»
Леся | 2 апр 2013 г. 21:35 Гинекология
 
 14341  
Дайте, будь ласка, відповідь, бо я вже не знаю що і думати(((
Мій перший статевий акт стався на 2 день після місячних, я користувалась свічками «фарматексм» і хлопець в мене не кінчав…але на наступний день в мене піднялась темпаратура 39 і були якісь незрозумілі білі виділення(можливо це свічка виходила),які ішли 3 дні. Цілий тиждень після цього себе дуже погано почувала, постійний головний біль, темпаратура. з чим це пов»язано, чи може бути, що це якась алергічна реакція на фарматекс….і чи є така можливість, що я вагітна..?
   открыть »»