ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: я Ваща пациентка, была в этот четверг на приеме у Вас...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 28 апр 2018 г. 08:17 Гинекология
    Вопрос №:
 19115  
Здравствуйте, Александр Николаевич! Я Ваща пациентка, была в этот четверг на приеме у Вас. Проблема такая, что во время интимной близости с мужем в последнее время идут обильные кровяные выделения. При осмотре никаких патологических изменений не выявлено, однако проблема не ушла, а наоборот усугубилась: в последний раз выделения во время близости усилились, как в период месячных. Выделения прекратились практически сразу, но еще добавилась тянущая боль внизу живота. Несколько лет принимаю Диане-35.Что мне делать? Дождаться анализов по мазкам или ехать к Вам на прием?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 апр 2018 г. 12:40
Да.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Алиса | 19 май 2012 г. 14:41 Гинекология
 
 11593  
Я на 16 неделе беременности у меня алергия на шерсть кошки -какие таблетки можна принемать???насмарк і чешутса глаза!
   открыть »»
Аня | 1 ноя 2009 г. 18:53 Гинекология
 
 1601  
Какие таблетки нужно пить что бы прервать беременность на начальной стадии?
   открыть »»
Валерия | 15 окт 2012 г. 20:18 Гинекология
 
 13080  
Чуть больше года пью таблетки Джаз, всегда в одно и то-же время. Ни разу не пропускала, тут случилось очень сильное расстройство кишечное утром я таблетку джаз принимала, я побоялась что она не всосалась и когда с расстройством было покончено выпила еще одну, таблетку которую нужно было пить завтра... ну и дальше по системе до конца, по одной в день.. менструация началась вовремя, но месячные были всего 3 дня вместо привычных 5-и 6-и... я Сделала 2 тестя на беременность с разрывом в день. Оба отрицательны, я могу быть беременна?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Нелли | 25 фев 2011 г. 17:46 Гинекология
 
 6103  
После отмены противозачаточных таблеток когда можно начать "пытаться" зачать ребенка?
   открыть »»
Наталья | 7 мар 2013 г. 08:40 Гинекология
 
 14168  
Здравствуйте, мне 15 лет. Я лишилась девственности и у меня задержка уже 17 дней. Было еще после этого 3 половых акта(после того, как лишилась). Занимались сексом без презервативов, МЧ говорит что не переживай, я за секунды 2-5 вытаскивал, а потом уже кончал. Сделала тест на беременность, после 15 дней задержки и он был отрицательный(нет беременности).как мне быть? сидеть и ждать месячные или что? очень сильно переживаю.
   открыть »»