ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: на приеме 18.04(и 26.04)были рекомендованы...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 5 май 2018 г. 14:58 Гинекология
    Вопрос №:
 19125  
Здравствуйте, на приеме 18.04(и 26.04)были рекомендованы норфлоксацин(7дн),дифлюкан, нурофен при цистите.(анализ норм)Пропила лекарства. С 19.04 не беспокоило.5.05 похожие симптомы, приняла норфлоксацин и нурофен. Нужна ли дополнительная контрацепция и какой период после приема этого антибиотика, если я принимаю Клайру? снижает ли норфлоксацин действие Клайры? Если да, возможен ли вариант другого лекарства(не антибиотика),которое не снижало бы действие Клайры? Спасибо за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 май 2018 г. 11:00
Читать инструкцию к препарату "Клайра" (там все это написано), и предупреждать врача перед назначением любого лечения, что пациентка принимает "Клайру".

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юля | 4 янв 2012 г. 11:26 Гинекология
 
 9944  
Если не получается забеременеть на протяжении 3 месяцев, стоит ли беспокоится? Нужно ли уже обращаться к врачу и сдавать анализы?
   открыть »»
Тася | 4 мар 2013 г. 20:03 Гинекология
 
 14147  
Беременность 16 недель, появился геморрой. Доктор посоветовал спросить в аптеке "что - нибудь", но почти все "что-нибудь" противопоказано при беременности. На что врач сказал читать меньше нужно. Что вы своим пациентам советуете в таких случаях?
   открыть »»
Анонимно | 8 мар 2017 г. 02:19 Гинекология
 
 18727  
Здравствуйте!
У меня уже продолжительное время постоянный партнер. Незащищенный секс я начала пробовать только с ним. (путем прерванного акта)
После чего начала пить таблетки, которые мне прописал врач, также врач сказал, что слизиствю немного изменилась (при просмоире)
После приема 7-й таблетки (Джес) он кончил в меня. Как только он это сделал из влагалища начались сильные выделения(слизистые, немного тянущиеся без запаха) после этого он сделал это еще несколько раз. Устранения с помощью бумаги не особо помогали, выделения продолжались. На след. День они уменьшились но стали немного другими ( порой совсем не было)
Появился небольшой но не особо специфический запах, цвет в норме, может чуть желтоватый совсем немного иногда.
Примерно через 2 дня посетила врача тк. Начало немного прокалывать в том месте, как будто поцарапалась там, приземлиться на стул стало немного дискомфортно. И прочее...
На осмотре врач сказала, что заметна небольшая инфекция, надо ждать анализы 2 недели. Прописала нео-пентанон форте свечи 7 штук. Хотелось уточнить насколько глубоко из Нужно вводить?
И вот точный вопрос: все было как всегда, только после того как он кончил полностью в меня начались эти проблемы. Хотелось бы узнать какая может быть причина и опасно ли это? Хотелось бы получить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лана | 9 дек 2009 г. 23:03 Гинекология
 
 1855  
Медикаментозный аборт чем чреват для организма?
Происходит ли после него гормональный сбой?
Спасибо.
   открыть »»
Диана | 11 ноя 2009 г. 16:11 Гинекология
 
 1664  
Тиждень назад зробила аборт.
Вчора болив жив! т,! температура 37,5.
Була сьогодни в ликарни, врач сказав, що все добре.
Треба тильки пару днив посприцуватися ромашкою.
Я дуже переживаю, що мени робити.
Може таке ликування мени допомогти????
Чекаю видповиди....Дякую!
   открыть »»