ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Галина: подскажите надо ли прижигать эрозию нерожавшей девушке?


 
вернуться к листингу вопросов
Галина | 25 май 2018 г. 14:31 Гинекология
    Вопрос №:
 19138  
Добрый день! Подскажите надо ли прижигать эрозию нерожавшей девушке?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 май 2018 г. 21:16
Врачи вас часто дурят...

Эрозия шейки матки - коварство и опасность

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Виктория | 21 дек 2010 г. 11:23 Гинекология
 
 4961  
Добрый день.
У меня сложилась такая ситуация: в декабре 2009 года мне сделали пересадку костного мозга, на фоне приема "регулон" у меня были месячные, после отказа от препарата - месячных нет. На данный момент появились очень обильные белые выделения (без запаха, без зуда, без жжения), подскажите, что может быть причиной и стоит ли задуматься над тем, что организм таким способом восстанавливается (до этого никаких выделений не было)? Заранее благодарна.
   открыть »»
Елена | 22 авг 2009 г. 20:08 Гинекология
 
 1237  
Я впервые в жизни начала прием орального контрацептива (Джаз).
С какого дня приема наступает его контрацептивный эффект?
   открыть »»
Марьяна | 11 авг 2012 г. 16:07 Гинекология
 
 12431  
Здравствуйте, у меня следующая ситуация: месячные должны были наступить 5.08. однако с 6.08 у меня сильные боли внизу живота как перед наступлением месячнх. я обратилась к доктору она сказала, что у меня легкое воспаление. отправила ра узи. мне делали и внутреннее и внешнее- обнаружили фолликул на левом яичнике. сказали, что месячные наступят обязательно и прописали мне от воспаления антибиотики и противо микробные средства. на след. приеме через 5 дней мне прописали таблетки, вызывающие месячные(их до сих пор нет). я сделала тест а он показывает 2 полоски. при чем я перепробывала 5 разных- все показывают одно и тоже. я врастерянности что мне делать. записалась к другому доктору. но к нему только через 2 дня. очень волнуюсь...к тому же боли внизу живота остались как -будто перед месячными.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 5 мар 2009 г. 11:01 Гинекология
 
 545  
Девочке 13 лет, в мае будет 14, в январе этого года у нее первый раз пошла менструация, шла три дня и умеренно, до сегодняшнего дня следующих выделений не было. Это нормальное явление или нужно обратиться к врачу, подскажите пожалуйста.
   открыть »»
Анна | 3 ноя 2011 г. 15:20 Гинекология
 
 9565  
Помогите решить мою проблему. В 2008 г. у меня начались приступы похожие на эпилепсию (примерно 15 в месяц), наблюдалась у многих врачей, лежала в больницах, принимала разные таблетки. Делала КТ головного мозга — все в норме, никаких патологий. Потом вышла замуж и переехала в др. область, перестала принимать таблетки — приступы уменьшились — 3—4 в мес. Уже 2 года живу с мужем и не могу забеременеть. Я заметила, что до овуляции никаких приступов, после — начинаются. Может это связано с гормонами? Подскажите пож., как с этим бороться, что принимать?
   открыть »»