ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: спасибо за ответы на вопросы 19125 и 19130.Вы ответили...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 28 май 2018 г. 15:34 Гинекология
    Вопрос №:
 19141  
Здравствуйте, спасибо за ответы на вопросы 19125 и 19130.Вы ответили (19130),что без консультации и личного осмотра ответить на мой вопрос не представляется возможным, но на консультации у Вас именно по этому вопросу 18.04 после личного осмотра, узи и анализа(в моей мед карте у Вас отмечен результат-норма, о результате Вы сказали мне на приеме 26.04) мне были рекомендованы норфлоксацин, дифлюкан, нурофен при приеме Клайры. Порекомендуйте, пожалуйста, неантибиотик вместо норфлоксацина, который не снижал бы действие Клайры. Спасибо за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 май 2018 г. 22:51
1. Норфлоксацин кто-то начал принимать сам, до приёма у врача "потому что он был дома", - поэтому я просто продлил его назначение до стандартного срока (7 -10 дней).
2. С 26 апреля прошло уже много дней и поэтому старые назначения без обследования - не имеют смысла.
3. Лікарські засоби зі змінним впливом на кліренс КОК

Лікарські засоби, що збільшують кліренс

КОК (зниження ефективності КОК шляхом індукції ферментів), наприклад: барбітурати, бозентан, карбамазепін, фенітоїн, примідон, рифампіцин та препарати для лікування ВІЛ ритонавір, невіра пін та ефавіренц; та, можливо, також фельбамат, гризеофульвін, окскарбазепін, топірамат та лікарські засоби, що містять звіробій (Hypericum perforatum).

У ході клінічного дослідження рифампіцин, як потужний індуктор цитохрому Р450 CYP 3A4, викликав суттєве зниження рівноважних концентрацій та системного впливу дієногесту та естрадіолу. Системна експозиція дієногесту та естрадіолу у рівноважному стані визначена AUC (0-24 години) зменшувалася на 83% та 44 % відповідно.

Лікарські засоби, що зменшують кліренс КОК (інгібітори ферментів) Дієногест є субстратом цитохрому CYP3A4.

Клінічне значення потенційних взаємодій з інгібіторами ферментів невідоме. Одночасне застосування сильних інгібіторів CYP3A4 може викликати підвищення концентрації у плазмі крові естрогену або прогестину, або обох компонентів. Одночасному застосуванні кетоконазолу, потужного інгібітора CYP3A4, призводило до збільшення показників AUC (0-24 години) у рівноважному стані для дієногесту у 2,9 рази і для естрадіолу у 1,6 рази.
При одночасному застосуванні еритроміцину, який є помірним інгібітором, спостерігалося збільшення показників AUC (0-24 години) у рівноважному стані для дієногесту та естрадіолу у 1,6 та 1,3 рази відповідно. Клінічнезначення вказаних взаємодій невідоме.

"Норфлоксацин" в эти группы лекарств НЕ входит.


4. Я не знаю НЕантибиотика с антибактериальным действием.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оля | 23 июн 2011 г. 15:21 Гинекология
 
 7996  
7 недель беременности, врач приписал принимать фолиевую кислоту по 400-800мкг в сутки. В аптеках предлагается дозировка 1мг и 5мг.
Возник вопрос, как делить? Проконсультировалась ещё и с фармацевтом в этой же аптеке, там мне сказали что обычно назначают от 1мг до 5мг в сутки, и что моя врач имела ввиду 4-8 таблеток в сутки по 1мг. У меня появились сомнения по применению... В этот день я выпила 2 таб. по 1мг и на следующий 2таб. утром и одну вечером. На последующий день (т. е. сегодня) пришла к своему врачу, чтобы всё-таки уточнить дозировку и она сказала, что нужно принимать один день 1табл. по 1мг, второй день 0,5табл. по 1мг. Получается, что я превысила дозировку в 3раза. Своему врачу побоялась признаться в самодеятельности :( Сегодня не принимала ни одной таблетки. Скажите, пожалуйста, могло ли это навредить ребёнку? Спасибо
   открыть »»
Елена | 18 ноя 2009 г. 13:26 Гинекология
 
 1721  
Кто должен мыть инструменты в гинекологическом кабинете? Санитарки или акушерки?
   открыть »»
Анастасия | 11 июл 2011 г. 12:10 Гинекология
 
 8280  
Здравствуйте. Я принимаю противозачаточные Джаз уже 3-ий месяц. После приема 7-ой таблетки через 2 часа случилась небольшая диарея. Снизился ли контрацептивный эффект Джаза и нужно ли дальнейшее дополнительное предохранение? Есть ли риск беременности, если за несколько дней до этого был незащищенный половой акт? Большое спасибо за ответ!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лена | 6 фев 2011 г. 22:15 Гинекология
 
 5822  
Можно ли применять таблетки для прерывания беременности кормящим матерям
   открыть »»
Ольга | 24 фев 2012 г. 01:09 Гинекология
 
 10548  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело... Мне 27 лет, ребенку уже в марте будет 2 года, живу только с одним половым партнером (мужем). Контрацепция - только презерватив! Цикл после родов возобновился и стал стабильным - по4-5 дней. 14 февраля был половой акт - порвался презерватив. На следующее утро начались месячные (так и должно было быть). Но для перестраховки пошли в аптеку купить пастинор. Нам посоветовали эскапел. Я его в тот же день выпила. Месячные пошли как надо и протекали, как обычно. На 3-4 день заметила, что больше сгустков крови, чем обычно и месячные очень обильные. И длились месячные 7 дней (хотя обычно только 4, максимум 5), с вечера 7го дня начало мазаться и мажется (совсем немного) до сих пор - сегодня уже 9 день. ((((( Немного, едва заметно, тянет низ живота. Тест не делала - была уверенна, что не могла забеременнеть... В марте прошлого года был разрыв функциональной кисты на яичнике. Все выличели. Лечила потом эррозию (делали криодиструкцию). Цикл стабильный был... Может ли это быть из-за того, что снова образовалась киста (или что-то тогда не доглядели)? Или это эскабел? Или стоит сделать тест? ((((((( Помогите, пожалуйста, в ближайщее время нет возможности попасть к врачу или на УЗИ. (
   открыть »»