ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: спасибо за ответы на вопросы 19125 и 19130.Вы ответили...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 28 май 2018 г. 15:34 Гинекология
    Вопрос №:
 19141  
Здравствуйте, спасибо за ответы на вопросы 19125 и 19130.Вы ответили (19130),что без консультации и личного осмотра ответить на мой вопрос не представляется возможным, но на консультации у Вас именно по этому вопросу 18.04 после личного осмотра, узи и анализа(в моей мед карте у Вас отмечен результат-норма, о результате Вы сказали мне на приеме 26.04) мне были рекомендованы норфлоксацин, дифлюкан, нурофен при приеме Клайры. Порекомендуйте, пожалуйста, неантибиотик вместо норфлоксацина, который не снижал бы действие Клайры. Спасибо за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 май 2018 г. 22:51
1. Норфлоксацин кто-то начал принимать сам, до приёма у врача "потому что он был дома", - поэтому я просто продлил его назначение до стандартного срока (7 -10 дней).
2. С 26 апреля прошло уже много дней и поэтому старые назначения без обследования - не имеют смысла.
3. Лікарські засоби зі змінним впливом на кліренс КОК

Лікарські засоби, що збільшують кліренс

КОК (зниження ефективності КОК шляхом індукції ферментів), наприклад: барбітурати, бозентан, карбамазепін, фенітоїн, примідон, рифампіцин та препарати для лікування ВІЛ ритонавір, невіра пін та ефавіренц; та, можливо, також фельбамат, гризеофульвін, окскарбазепін, топірамат та лікарські засоби, що містять звіробій (Hypericum perforatum).

У ході клінічного дослідження рифампіцин, як потужний індуктор цитохрому Р450 CYP 3A4, викликав суттєве зниження рівноважних концентрацій та системного впливу дієногесту та естрадіолу. Системна експозиція дієногесту та естрадіолу у рівноважному стані визначена AUC (0-24 години) зменшувалася на 83% та 44 % відповідно.

Лікарські засоби, що зменшують кліренс КОК (інгібітори ферментів) Дієногест є субстратом цитохрому CYP3A4.

Клінічне значення потенційних взаємодій з інгібіторами ферментів невідоме. Одночасне застосування сильних інгібіторів CYP3A4 може викликати підвищення концентрації у плазмі крові естрогену або прогестину, або обох компонентів. Одночасному застосуванні кетоконазолу, потужного інгібітора CYP3A4, призводило до збільшення показників AUC (0-24 години) у рівноважному стані для дієногесту у 2,9 рази і для естрадіолу у 1,6 рази.
При одночасному застосуванні еритроміцину, який є помірним інгібітором, спостерігалося збільшення показників AUC (0-24 години) у рівноважному стані для дієногесту та естрадіолу у 1,6 та 1,3 рази відповідно. Клінічнезначення вказаних взаємодій невідоме.

"Норфлоксацин" в эти группы лекарств НЕ входит.


4. Я не знаю НЕантибиотика с антибактериальным действием.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Татьяна | 23 сен 2011 г. 11:36 Гинекология
 
 9236  
Больше года назад было воспаление придатков, после этого нарушился цикл и нет овуляции (прослеживали по УЗИ). Сейчас цикл 28-35 дней регулярный, но овуляции так и нет (меряла базальную температуру и прослеживали по УЗИ). Зимой планируем малыша, скажите пожалуйста нужно будет делать стимуляцию овуляции или есть другие способы? Мне говорили что можно пропить противозачаточные, а после отмены пробовать забеременеть? Что Вы посоветуете? Спасибо.
   открыть »»
Наташа | 17 дек 2009 г. 23:14 Гинекология
 
 1909  
4 декабря 2009г. сделала медикаметозный аборт, прошло 12 дней, а кровянистые выделения наблюдаются до сих пор. Спасибо за ответ
   открыть »»
Елена | 26 янв 2014 г. 14:23 Гинекология
 
 15918  
Здраствуйте! Александр Николаевич, подскажите пожайлуста я у Вас делала лапараскопию, после пошли месячные и сделала укол Деферилина, месячные шли 7 дней после 2 дня чисто, а теперь иногда мажет. это нормальное состояние?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Крис | 2 мар 2014 г. 13:45 Гинекология
 
 16131  
Можно ли пить джес при грудном вскармливании, если пошли месячные и что будет если пить таблетки джес при гв.???
   открыть »»
Оксана | 13 июл 2011 г. 14:11 Гинекология
 
 8317  
По лечению бесплодия в какой день цикла лучше придти к вам на прием?
   открыть »»