ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: мне 34 года. Начала жить половой жизнью в этом году, до этого...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 5 июл 2018 г. 10:24 Гинекология
    Вопрос №:
 19154  
Здравствуйте! Мне 34 года. Начала жить половой жизнью в этом году, до этого была девственницей (стыдно в таком признаваться, но так получилось) С будущим мужем был только незащищенный ПА, прерванный. Во время первых ПА была кровь, потом совсем немного. До этого год-полтора кровянистые выделения между циклами (да и сейчас они есть) но врачи ничего не могли сказать, т. к. посмотреть шейку матки из-за того, что я девственница, не могли. Сделали первое трансвагинальное узи – обнаружили полип цевиркального канала. После осмотра гинеколога колькоскопом она увидела большую эктопию, взяла мазок на ВПЧ, цитологию и биопсию (о биопсии меня никто не предупредил, взяла и все), повредился сосуд и мне его прижгли током (только потом я узнала что этого делать нерожавшим было нельзя) после этого две недели мазалась кровь. Ответы по анализам ВПЧ онкогенных типов не обнаружено, цитология I тип мазка, в заключении биопсии: «железисто-сосочковая эрозия шейки матки». Назначили прижигание лекарством «Солковагин». Собственно, вопрос: может ли моя эктопия ввиду того, что я поздно начала половую жизнь и до этого ее просто не видели и не лечили, привести к онкологии, если я ее не буду сразу прям прижигать, я планирую беременность и начиталась всяких ужасов про последствия такого лечения? И можно ли заниматься сексом без лечения, не усугублю ли я ситуацию постоянным травмированием и инфекцией, как мне говорила моя врач? Да и с полипом не известно, что делать. Извините, что много написала, но так напугали, что и сексом заниматься боюсь. Заранее спасибо большое за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 июл 2018 г. 22:57
Вас пугают и разводят. Пошлите их всех...
Живите нормальной жизнью.
Кровянистые выделения между месячными ("овуляторные кровотеения") вообще не имеют никакого отношения к шейке не имеют.
Лечить вашу шейку никаким способом не нужно
Поменяйте врачей, не ходите более туда.


С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 28 май 2013 г. 11:46 Гинекология
 
 14611  
На какой день цикла делается лапараскапия по проверке проходимости маточных труб
   открыть »»
Irina | 25 янв 2011 г. 16:30 Гинекология
 
 5549  
На сроке 5 нед. диагностировали внематочную беременность.
Из лечения - только укол метотрексата единожды, в разные ягодицы, к сожалению дозу не знаю. в течении 10 дней ХЧГ упал до 0. врачи подтвердили отсутствие каких либо оставшихся признаков беременности. скажите пожалуйста достаточно ли будет 1,5 месяца предохранения и можно ли вновь пытаться забеременеть. заранее спасибо
   открыть »»
Дарина | 21 сен 2011 г. 23:11 Гинекология
 
 9222  
Через 2 недели после завершения месячных у меня начались коричневые выделения которые длились 2 дня. Перед этим появились все симптомы приблежающихся месячных. Это случилось впервые. Можно ли предварительно узнать что это может быть?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 22 апр 2016 г. 15:34 Гинекология
 
 18367  
Могу ли я принимать такие витамины как комплевит, омега, йодомарин, ревит (перехожу на систему правильного питания, чтобы сбросить вес), если я по назначению Александра Николаевича принимаю такие припараты как: Диане-35, Верошпирон, Сиофор, Достинекс? Совместимы ли эти витамины с таблетками, которые я принимаю?
   открыть »»
Оксана | 29 мар 2015 г. 11:44 Гинекология
 
 17391  
Эндометриоз, длительное время принимаю Визан, около двух лет, беспокоят боли в правом боку, прошла УЗИ,заключение:Диффузные изменения паренхимы печени без гепатолигамии, стенки в печеночных сосудов уплотнены, гемангиома правой доли 8x7мм. можно ли принимать дальше Визан?
   открыть »»