ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Виктория: принимаю Диане-35. начало приема следующей упаковки...


 
вернуться к листингу вопросов
Виктория | 19 июл 2018 г. 10:58 Гинекология
    Вопрос №:
 19160  
Здравствуйте, принимаю Диане-35. начало приема следующей упаковки пришлось на 8 день. Правильно ли я понимаю, необходимо дополнительно использовать метод контрацепции и далее принимать по схеме 21. Спасибо
Виктория | 19 июл 2018 г. 11:22:
Я неправильно написала на 9 день (между упаковками более 7 дней)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 июл 2018 г. 20:59
Да верно.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Александр Семенюта на Facebook
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Марфа | 27 июл 2012 г. 18:11 Гинекология
 
 12282  
Как или чем можна прервать беременость в домашних условиях...
   открыть »»
Елена | 12 апр 2010 г. 16:38 Гинекология
 
 2677  
После лапараскопии прошло 3 месяца, результата нет, когда и в каком цикле лучше всего пройти проверку проходимости маточных труб?
Спасибо!
   открыть »»
Юлия Лобода | 24 фев 2013 г. 11:59 Гинекология
 
 14095  
Сколько стоит у Вас установить спираль, со всеми необходимыми анализами?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 25 фев 2010 г. 18:19 Гинекология
 
 2404  
У меня был хламидиоз, теперь я не могу забеременеть. Это может быть последствия от хламидиоза???
   открыть »»
Елена | 25 дек 2009 г. 12:25 Гинекология
 
 1965  
Мне 38 лет, 18декабря при сроке беременности 6 недель (результат УЗИ)был сделан хирургический аборт. На протяжении всей недели имеются небольшие слизистые выделения с сукровицей. Болей в животе и температуры нет. Аборт был первый (никто не объяснил как должно быть все по окончании). Скажите пожалуйста, нужно ли обратиться к врачу или все нормализуется при цикле.
Спасибо.
   открыть »»