ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Марина: делаете ли вы аборты? какова стоимость? срок 6-7 недель.


 
вернуться к листингу вопросов
Марина | 10 сен 2018 г. 15:21 Гинекология
    Вопрос №:
 19174  
Делаете ли вы аборты? какова стоимость? срок 6-7 недель.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 сен 2018 г. 13:31
Нет, аборты не делаю.
Учу предохраняться - да.
Аборты уже очень давно нет.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Катерина | 23 июл 2010 г. 16:25 Гинекология
 
 3436  
Очень нравится ваша рубрика вопро-ответ, периодически ее читаю.
Хочу задать и свой наболевший вопрос: лечится ли уреоплазма? И может ли это заболевание быть причиной бесплодия? Влияет ли на вынашивание?
Заранее спасибо, а то много разных мнений по этому поводу читаю в Интернете!!
   открыть »»
Ольга | 18 июн 2012 г. 09:52 Гинекология
 
 11883  
Можно ли у Вас стать на учёт? терпеть это хамство в ЖК невыносимо....
   открыть »»
Ника | 22 ноя 2010 г. 12:49 Гинекология
 
 4472  
Можно ли красить волосы во время беременности? Не опасно ли это для малыша?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 14 дек 2009 г. 12:19 Гинекология
 
 1887  
Нарушение цикла - опасно? Или нет?
Лечение медикаментами или хирургическое ?
   открыть »»
Елена | 9 дек 2012 г. 19:18 Гинекология
 
 13607  
Здравствуйте! Принимаю шестую упаковку Джаза. Последние два месяца начинает мазать уже на четырнадцатый день и до самых месячных. В этом месяце выделения до месячных стали еще интенсивнее. Стоит ли продолжать применение Джаза или стоит сменить препарат? Спасибо.
   открыть »»