ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Людмила : здрастуйте, Александр Николаевич! Выписываете ли Вы рецепты...


 
вернуться к листингу вопросов
Людмила | 17 сен 2018 г. 22:15 Гинекология
    Вопрос №:
 19177  
Здрастуйте, Александр Николаевич! Выписываете ли Вы рецепты на латыне для покупки медпрепаратов за границей? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 сен 2018 г. 23:10
Да, конечно.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 11 май 2011 г. 19:45 Гинекология
 
 7306  
Мне 30 лет, месячные регулярны, без болей. Гинекологические мазки - норма, ручной осмотр- тоже, грудь- аналогично. Месячные - с 14 лет - регулярны, без отклонений. Половая жизнь - с 25 лет. Общий анализ крови и мочи - норма. Да и в целом жалоб на здоровье (почки, печень, желудок, пр.) - нет. Фигура стройная. Однако, проблема в том, что кожа, несмотря на постоянный уход, быстро жирнеет и загрязняется. Сдавала анализ на показатель андрогенов - все в норме. Что же мне дальше делать? Какие анализы еще стоит сдать? Хотя бы натолкните - где искать возможную причину моей проблемы? Могу грешить только на нервную систему (чересчур переживательная и эмоциональная), но это, наверное, бред. Посоветуйте что-нибудь. Может, какой-нибудь другой гормон дает сбой и влияет на мою кожу? Благодарна Вам. И огромное спасибо за этот сайт.
   открыть »»
Юлия | 22 янв 2010 г. 19:16 Гинекология
 
 2168  
Помогите разобраться - лапароскопия была полгода назад - эндометриоз обоих яичников. Гистология подтвердила эндометриоз.
Врач выписал дюфастон, менструация ходит регулярно, но цикл всегда сбивается.
Самый короткий 23 дня. самый длинный - 39.
Дюфастон вроде должен нормализовать, но результата нет, пью его уже 8 мес. Кроме того, перед месячными дня 3-4 идут темные выделения, а так же после месячных еще несколько дней.
В общей сложности выделения идут около 10-12 дней вместе с месячными. Является ли это патологией при моем заболевании.
Мы планируем беременность 6 мес. Но с таким циклом не могу понять откуда вести отчет цикла. Недавно делала узи, заключение: косвенные признаки эндоцервицита, в яичниках кистозные образования и расширение вен малого таза. Не могли бы вы подсказать, что это значит?
Не могу попасть к уч. врачу. Заранее благодарю за ответ.
   открыть »»
Julia | 30 ноя 2011 г. 18:18 Гинекология
 
 9725  
1. нужны ли дополнительные средства контрацепции, если я принимаю Джаз и Тазалок (Тазалок через 30 минут после прриёма Джаза) ?

2. можна ли посещать сауну и солярий, если принимаешь Джаз ?

Спасибо за внимание ))
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 19 дек 2010 г. 11:55 Гинекология
 
 4925  
Месяц назад начала половую жизнь с парнем (первый раз 12 ноября). Мне 19 лет.
Всегда пользовались презервативами.
Цикл обычно не стабильный, но последние 4 месяца выровнялся(34 дня).
Месячные должны были начаться 12 декабря, задержка неделя. Могу ли я быть беременна, или это всего лишь гормональная перестройка организма???
Зарание благодарна за ответ.
   открыть »»
Катя | 2 мар 2011 г. 11:15 Гинекология
 
 6168  
Я сдала анализ на уреоплазму. результат 1:20.у мужа мекоплазма 1:10.подскажите пожалуйста препарат кирин применяется при лечении.
   открыть »»