ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наталья: не могу записаться на приём раньше, чем конец ноября, т. к...


 
вернуться к листингу вопросов
Наталья | 20 сен 2018 г. 16:07 Гинекология
    Вопрос №:
 19180  
Здравствуйте, не могу записаться на приём раньше, чем конец ноября, т. к. я не в Украине. Мое состояние ухудшилось после приема Эутирокса (диагноз субклинический гипотериоз).ТТГ уже в норме и я не могу понять, в чем дело. Постоянное головокружение, тошнота и очень сильная рассеянностью, забывчивость и на вечер закладывает пазухи носа без насморка,.(беременность и простуда исключена).Каковы возможные причины такого состояния? И как облегчить эти симптомы. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 окт 2018 г. 00:20
Не знаю.
Нужно для начала отменить прием єутироска.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ирина | 19 янв 2013 г. 22:01 Гинекология
 
 13889  
Врач назначил Джес или Клайра, сказал что оба подойдут, какая разница? Что с этого лутше вибрать?
   открыть »»
Анна | 31 июл 2013 г. 15:33 Гинекология
 
 15013  
Здравствуйте, была вчера у вас на приёме и делала узи молочных желез, как называется мазь, которой вы сказали можно мазать при боли? И ещё вопрос - название клиники в Одессе, о которой вы говорили? Я хотела бы найти её в интернете. Спасибо за ответ.
   открыть »»
Аля | 21 фев 2014 г. 20:29 Гинекология
 
 16089  
Ношу спираль 3,5 года. 6 цикл перед месячными за 3 дня идут коричневые выделения со сгустками. А теперь вообще месячные стали очень скудными и немного болит низ живота. Подскажите в чем дело.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Вика | 12 янв 2013 г. 22:35 Гинекология
 
 13824  
Подскажите имел место не защищенный секс. А течении 24 часов после был принят препарат экстренной контрацепции "Эскапел". Теперь боль в груди и низу живота и зуд во влагалище.
Возможно ли, что это побочные действия таблетки или результат оплодотворения?

Что бы снять зуд и убить возможные вирусы, было сделано спринцевание "Хлоргиксидином" через 8 часов после ПА.
   открыть »»
Настя | 24 авг 2012 г. 01:21 Гинекология
 
 12585  
Доктор помогите пожалуйста! у меня задержка уже как 20 дней! беременосить исключена, была дефлорация смена обстановки 3 раз, да и пару стресов и щас нерная вся, ещо воспалялся лимфоузел! Чуствую себя харашо ничего не болит, ето както может быть связано с задержкой?
   открыть »»