ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Маргарита плахотник: александр Н. По сложившимся обстоятелтствам, мне...


 
вернуться к листингу вопросов
Маргарита плахотник | 9 ноя 2018 г. 10:55 Гинекология
    Вопрос №:
 19192  
Добрый день Александр Н. По сложившимся обстоятелтствам, мне нужны результаты анализов которые я сдавала в сентябре, дабы не сдвать их повторно, лично не могу придти, потому как не проживаю в украине. Если это возможно, буду очень благодарна! последний мой визит к вам был 22.09.18
Плахотник М.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 ноя 2018 г. 16:18
Напишите письмо на почту центра avicentermelitopol@gmail.com с указанием ФИО и телефона, даты забора анализа - администратор вышлет.

Или, то же самое - на почту лаборатории БРайт-Био bblabof@gmail.com

С уважением, медицинский центр «Авиценна
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юлия | 26 дек 2013 г. 14:22 Гинекология
 
 15781  
Нужна консультация гинеколога-эндокринолога. Скажите, пожалуйста, какова стоимость приема у Вас. У обычного эндокринолога я наблюдаюсь уже полгода, но, мне кажется, моя проблема связана и с нарушением гормонального фона со стороны гинекологии. Мой возраст - 44 года.

Заранее благодарю за ответ, Юлия.
   открыть »»
Ксения | 25 авг 2013 г. 22:15 Гинекология
 
 15196  
Поставила спираль 10 дней назад.
Иногда тянет внизу живот потом все проходит - это может быть привыкание организма?
   открыть »»
Мила | 27 ноя 2017 г. 23:11 Гинекология
 
 18980  
Здравствуйте, мне 31 год, принимала Джаз 4 года, всё было отлично, потом гинеколог сказала сделать перерыв, аргументировав тем, что так долго и беспрерывно принимать нельзя. Прекратила пить КОК, уже 1,5 года как не принимаю. Несколько месяцев очень прыщит лицо перед месячными. Дерматолог советовал или антибиотики на период менструации или снова Джаз, я в отчаянии, лицо ужасно сыпит...
Планируем с мужем беременность приблизительно через пол года, в начале следующей осени. Подскажите пожалуйста, не вредно ли для организма, если я пока что, начну принимать Джаз? Просто эту проблему мне нужно решить, работаю администратором и нужно выглядит эстетично, а эта сыпь на лице никуда не годится. Заранее большое спасибо вам за ответ!:)
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 21 ноя 2014 г. 21:12 Гинекология
 
 17001  
Был медикаментозный аборт, с неполным абортированием, потом чистка и воспаление правого яичника. И после этого левый яичник перестал работать, поставлен диагноз овариальный резерв исчерпан в левом яичнике. Можно ли его заставить работать и можно ли забеременеть?
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 17:19 Гинекология
 
 261  
Мы с женой занимаемся оральным сексом. После некоторого времени я стал ощущать во рту кисловатый вкус. До этого жена лечилась от дисбактериоза. Что это может быть? Как это лечить?
   открыть »»