ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Настя: у меня эндометриоз, по Вашему назначению перешла с Диане-35 на...


 
вернуться к листингу вопросов
Настя | 9 янв 2019 г. 18:33 Гинекология
    Вопрос №:
 19219  
У меня эндометриоз, по Вашему назначению перешла с Диане-35 на Жанин, в середине 3 упаковки рекомендован повторный прием и дополнительные анализы, т. к. сейчас болею и назначены уколы антибиотиков, возможно ли прийти позже на повторный прием? И когда лучше?
Настя | 9 янв 2019 г. 18:39:
P.S. Жалоб нет, смена препарата переносится хорошо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 фев 2019 г. 10:04
Когда получится

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Александр Семенюта на Facebook
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
ИРИНА | 8 май 2010 г. 19:31 Гинекология
 
 2866  
МНЕ 38 ЛЕТ КАКИЕ СРЕДСТВА КОНТРАЦЕПЦИИ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ ФИБРОЗНО-КИСТОЗНОЙ МАСТОПАТИИ
   открыть »»
Елена | 20 май 2009 г. 12:39 Гинекология
 
 807  
С какого срока посещать школу родителей?
Мужей можно брать с собой?
Платно ли это?
Заранее благодарна.
   открыть »»
Наталья | 5 ноя 2011 г. 22:38 Гинекология
 
 9588  
Здравствуйте. Как Вы считаете правильно ли сдавать анализ на прогестерон на 21 день цикла, если овуляция происходит на 20 день цикла (подтверждена на фолликулогенезе) или нужно его сдавать на 7 день после овуляции? Заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Евгения | 2 авг 2012 г. 02:15 Гинекология
 
 12328  
Принимаю ДЖАЗ уже более 2х лет, постоянный партнер, все супер-пупер нравится. 2 месяца назад мы ездили в путешествие поэтому я впервые решила не делать перерыва и после последней выпитой активной таблетки начала прием следующей упаковки. Месяц прошел - все было ок, никаких месячных (как и хотела) после под конец пачки вернулась к нормальному режиму - сделала перерыв, с месячными было все как положено. Сейчас я на 19 активной таблетке, 2 дня назад начались выделения, не понимаю почему, чувствую легкую тошноту. Не могу понять, что не так, раньше вобще такого не было. месячные прошли нормально, я думала что все ок.....что это может быть???
   открыть »»
Анастасия | 18 янв 2017 г. 20:25 Гинекология
 
 18662  
Здравствуйте, мне 16 лет. Я на 2 неделе беременности, хочу сдлеать аборт. Можно ли сделать его без ведома родителей? Какие виды аборта мне подходят?
   открыть »»