ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Маргарита: мне очень нужно с вами проконсультироваться. Года полтора...


 
вернуться к листингу вопросов
Маргарита | 27 янв 2019 г. 22:01 Гинекология
    Вопрос №:
 19224  
Здравствуйте, мне очень нужно с вами проконсультироваться. Года полтора назад я начала делать лазерную эпиляцию зоны бакенбард. Потом у меня полезли волосы в области живота, я сделала и там. Через пару процедур перешла на электроэпиляцию. Делала в зоне живота, бак и грудь ( единичные). Мне нравилось, но со временем у меня появились волосы между грудью. Я там их ничем не убирала, но продолжала ходить на электро в зоне бак и кистей. И вот сейчас меня очень сильно тревожат волосы в зоне груди, потому что они постепенно увеличиваются, что растут даже между грудью и ключицей. В мае сдавала все необходимые анализы, только тестостерон был немного увеличен и все. В интернете читаю, думаю, что гирсутизм. Помогите пожалуйста, что мне делать, я очень сильно переживаю и комплексую по этому поводу.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 янв 2019 г. 22:14
Глупо "консультировать" такие нарушения в интернете...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оксана | 9 дек 2012 г. 18:24 Гинекология
 
 13606  
Принимаю Джес. Случайно выпила две таблетки в один день. Как продолжать прием дальше? Спасибо!
   открыть »»
Эвелина | 29 мар 2012 г. 17:04 Гинекология
 
 11061  
Какой должна быть БТ при приеме Джаза?
   открыть »»
Мадина | 13 апр 2018 г. 16:24 Гинекология
 
 19108  
Неправильно вставили вмс можно ли убрать без месячных. Низко вставили вмс. Прошло больше 10 дней боли ужасные и выделения вонючие слегка кровянистые. Сказали ждать до месячных а до них еще дней 20. Что делать?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наталья | 28 апр 2016 г. 22:31 Гинекология
 
 18387  
Здравствуйте! Интересует такой насущный вопрос. Говорят, что аборты наносят ущерб здоровью женщины, ведут к разным заболеваниям и невозможности иметь детей. А что если я не по своей воле пережила прерывание беременности - будут ли для меня какие-то последствия? Было 2 замерших беременности на 5 и 6 неделе. Одна закончилась выскабливанием, во второй раз плод вышел сам, без вмешательства. По узи сейчас вроде все в порядке. В хожу ли я в группу риска женщин, переживших аборт?
   открыть »»
anna | 16 янв 2016 г. 15:22 Гинекология
 
 18131  
Здравствуйте доктор. Вот уже третью неделю пью Джаз и тут гайморит. Мне назначили антибиотик Аугментин. Действующее вещество амоксицилин и клавулановая кислота. В инструкции к Джазу, не указано, что именно эти компоненты антибиотика снижают действие контрацептивов. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Заранее спасибо.
   открыть »»