ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наталья: был секс без разрыва девственности, наступило беременость...


 
вернуться к листингу вопросов
Наталья | 1 фев 2019 г. 23:23 Гинекология
    Вопрос №:
 19228  
Был секс без разрыва девственности, наступило беременость, аборт так вопрс в том что после медикаментозного аборта остаются ли девственницами?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 фев 2019 г. 09:55
Да, если медикаментозній аборт пройдет нормально - то да, девственность останется...


С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ольга | 26 фев 2014 г. 10:08 Гинекология
 
 16113  
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит сделать трансвагинальное узи?
   открыть »»
Виктория | 23 мар 2011 г. 21:58 Гинекология
 
 6505  
У меня секс был 2 раза, после чего я забеременела.
При родах мне будет делать надрез?
И какая вероятность что я порвусь?
   открыть »»
Юлия | 1 окт 2014 г. 17:34 Гинекология
 
 16848  
Здравствуйте, сегодня была у Вас на приеме, мне назначили "Диане-35" и "Верошпирон" по 25мг, у меня вопрос: можно ли принимать эти препараты одновременно, и какой курс приема "Верошпирон"
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Нелли | 30 янв 2011 г. 12:54 Гинекология
 
 5651  
Можно ли физически почувствовать высокий уровень пролактина в организме женщины, которая принимает противозачаточные таблетки и имеет тиреоидит?
   открыть »»
Светлана | 28 мар 2010 г. 11:10 Гинекология
 
 2571  
Огромное спасибо за ответ. Доехать к Вам пока не могу.
- 8 лет назад было кровотечение, после чего появилась угревая сыпь и фолликулярная киста. Я начала принимать Диане-35 с 7- дневным перерывом.
- С интервалом 3-6 месяцев пила 6 лет. Потом не принимала год, все симптомы вернулись: сыпь, кисты, дикие боли..
- Пью уже 9 месяцев с 7- дневным перерывом. По анализам прогестерон увеличен в 3 раза.
- Что делать дальше?
   открыть »»