ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Юлия: принимала 5 лет Линдинет20, затем год перерыв, беременность...


 
вернуться к листингу вопросов
Юлия | 9 фев 2019 г. 22:38 Гинекология
    Вопрос №:
 19233  
Здравствуйте! Принимала 5 лет Линдинет20, затем год перерыв, беременность вторая .При приеме Линдинет20 обнаружила изменения в груди, в итоге фиброзно-кистозная мастопатия. Гормоны до беременности и во время в норме, УЗИ щитовидки тоже, есть лишний вес .До беременности была эрозия, после родов при осмотре сказали, что все чисто, на УЗИ тоже все хорошо. Когда перестала кормить грудью, вернулась к Линдинет20. Врач посоветовала поменять на Линдинет30 или Ярину. На чем остановить свой выбор? Полных 32 года. Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 фев 2019 г. 19:18
А зачем вообще менять, если Линдинет 20 подходит???
Только потому что врач хочет умным казаться?
В Линдинет 30 больше гормонов, поэтому - зачем принимать больше, если помогает меньше (Линдинет 20)?
Ярина - другой препарат, с другим содержанием гормонов. Но при приёме Ярины чаще снижается масса тела.
Менять-то зачем? В чем смысл, логика?
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ксения | 7 сен 2013 г. 11:16 Гинекология
 
 15265  
Чем можно привести в норму завышенный гормон Андростендион 4,04(при норме 0,57-2,63 нг/мл) и SHBG 154,3(при норме 19,1-145,0 нмоль/л).И может ли меняться АМГ в разные циклы?
   открыть »»
Ольга | 29 окт 2010 г. 11:01 Гинекология
 
 4227  
Подозреваю, что начался цистит, подскажите к кому у вас можно обратиться за помощью. Зараннее спасибо.
   открыть »»
Дарья | 22 авг 2011 г. 01:28 Гинекология
 
 8964  
На каком сроке можно определить беременность с помощью теста? Струйный Evitest достаточно хороший для этого? Или вы посоветуете другой?
В прошлом месяце я приняла постинор, в том месяце месячные пошли вовремя, но сейчас задержка. Мог ли Постинор повлиять?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Мария | 15 дек 2012 г. 08:51 Гинекология
 
 13646  
Уже писала Вам с просьбой развеять сомнения. Но пока они остаются.
Ситуация такая. Мне 23. Принимаю Джаз более года. В последнем цикле таблеток не пропускала, незащищенный ПА был на 21 активной таблетке (приняла я ее с опозданием на 3 часа). Обычно менструация наступала на 3й неактивной таблетке. Но до сих пор ее нет (сегодня 7й день после приема последней активной). Хотя на 3-4 день низ живота тянуло, как будто скоро начнется.
Может ли это быть беременность, если весь месяц я находилась в состоянии стресса и на этой почве (у меня так всегда) были проблемы с пищеварением (расстройство).
Сегодня сделала 2 теста (чувствительность 25 и 10). Оба отрицательные.
   открыть »»
Мария | 23 мар 2013 г. 14:11 Гинекология
 
 14281  
Очень хотим ребенка. Мне 23 года. Около года назад на УЗИ обнаружили 2 эндометриоидных образования в левом яичнике по 13 мм каждый. Пропила курс дюфастона, потом принимала 3 месяца Ярину. Образования уменьшились до 9 мм. С сентября 2012 года стараемся зачать, но все не получается... а теперь вопросы:
1) могу ли забеременеть если в правом яичнике все хорошо (проходила фоликулогенез)
2) возможно ли лечение эндометриоза небольших размеров без оперативного вмешательства (т. е. без лапароскопии)
3) и стоит ли бить тревогу в моей ситуации? (Потому как слышала, что о бесплодии можно говорить только спустя год "стараний". а в нашем случае прошло 7 месяцев).
Заранее спасибо за ответ.
   открыть »»