ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Светлана : восемь месяцев назад поставила Мирену в целях...


 
вернуться к листингу вопросов
Светлана | 4 май 2019 г. 07:08 Гинекология
    Вопрос №:
 19259  
Добрый день. Восемь месяцев назад поставила Мирену в целях контрацепции. Имею миому 6 мм. Набрала 7 кг при том же режиме питания. Спустя 3 месяца начались периодические покраснения лица. Иногда бывают мигрени и тошнота в транспорте, но редко. Замечаю за собой перепады настроения. Проверялась у дерматолога и гинеколога. Месячных практически нет. В общем, считаю, что причиной является Мирена. Хочу её удалить, не дожидаясь месячных и поставить негормональную спираль либо пить таблетки. Подскажите, какой метод контрацепции выбрать и может ли Мирена так действовать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 май 2019 г. 21:11
Может.
Подобрать КОК

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Марго | 1 янв 2014 г. 11:49 Гинекология
 
 15790  
Сразу после месячных(13) лишилась девственности. Все время был НПА.,но, парень успевал доставать. Были симптомы беременности, уже нету. За 8 дней до месяца как пошли месячные(( сбилась с цикла ) занялись сексом и парень твердит что кончил в меня. Как понять что я беременна, если что? А то Я не верю
   открыть »»
Ксения | 4 май 2014 г. 15:31 Гинекология
 
 16391  
Здравствуйте. У меня 5-ая неделя беременности(от зачатия).С самого начала беременности начались коричневатые выделения. Потом прошли .Где-то неделю не было. Потом опять появились бежевые. Была на УЗИ сказали что всё хорошо. Подскажите что это может быть? заранее спасибо.
   открыть »»
Александра | 9 ноя 2010 г. 09:44 Гинекология
 
 4327  
ДОБРОЕ УТРО:).СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.НАЧНЕМ СНАЧАЛА.с ЭТОГО ГОДА С ЯНВАРЯ ПОШЛО КРОВОТЕЧЕНИЕ.ПОШЛА К 1МУ ВРАЧУ ПРИПИСАЛА УКОЛЫ.ГОРЯЧИЕ УКОЛЫ,НИЧЕГО НЕ ПАМОГЛО.ПОШЛА 2МУ ВРАЧУ -ДАЛА ГОРМОНАЛЬН.ТАБЛ.(ЛОГЕСТ С 4Х ТАБЛ НАЧИН. И НИЖЕ.ЭТАМЗИЛАТ,ТРАНЕКСАМ.И УКОЛЫ ОЛФЕН.)ПРОПИВ ТАБЛЕТКИ МНЕ СТАЛО ТАШНИТЬ .ПЛОХО,ПАТОМ НЕ РАБОТАЛ КИШЕЧНИК,И Я НЕ МОГЛА ЕСТЬ НОРМАЛЬНО ЕДУ.ПОШЛА К 1МУ ВРАЧУ СКАЗАЛА НАДО ПИТЬ ДРУГИЕ В ТЕЧЕНИЕ 3Х МЕС,ПАТОМ ДЕЛАТЬ ЛАПОРОСКОПИЮ,И В ЭТОГЕ БЕРЕМЕНИТЬ.Я ИСПУГАЛАСЬ И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПРИШЛА.ПРВИЛЬНО ЛИ Я ОПСТУПИЛА.МНЕ СЕЙЧАС 21ГОД,160Р,83КГ.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Александра | 24 окт 2011 г. 11:12 Гинекология
 
 9483  
Может ли при наличии каких-либо изменений на шейке матки (эрозия, полип, лейкоплакия, кондилома и т. д.) цитограмма быть в пределах нормы? Т.е., по результатам цитологического мазка все ок, а при кольпоскопии гинеколог не доволен каким-то небольшим участком, как ему кажется, подозрительным. Инфекции у меня -чисто, мазок на флору - норма, лейкоциты не повышены. Теперь гинеколог предлагает залить "подозрительный" участок КРИО (этот участок ему похож на изменения, связанные с ВПЧ). Но ВПЧ у меня тоже не выявлен. Я многое не понимаю, но зачем тогда нужно было мне вообще сдавать цитологический мазок, если гинеколог, все равно, хочет делать крио. Она объясняет это тем, что перед беременностью (а мы с мужем планируем) нужно, чтобы шейка была полностью идеальная, а КРИО нерожавшим абсолютно не помешает. Доктор, Вы извините за сумбур, но можно ли Ваше мнение насчет потребности мне в этом КРИО?
   открыть »»
Виктория | 19 окт 2015 г. 10:31 Гинекология
 
 17922  
Здравствуйте!!А.Н подскажите пожалуйста, я бросила пить джаз на на 11-ой таблетки(наливалась грудь сильно)и перешла на 2-ой день месячных на Ярину, думала будет лучше, но мне ужасно тошнит, выпила только 2 таблетки, что делать! боюсь бросать что б месячные снова не пошли! Спасибо
   открыть »»