ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анна: бт держалась неделю 37.2, 37.1, вчера упала до 36.9, а сегодня...


 
вернуться к листингу вопросов
Анна | 9 июл 2019 г. 08:43 Гинекология
    Вопрос №:
 19269  
Здравствуйте, подскажите пожалуйста бт держалась неделю 37.2, 37.1, вчера упала до 36.9, а сегодня стала 37.0, как это понять?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 июл 2019 г. 23:57
Невозможно ответить на вопрос "как понять", не зная ни дня цикла, ни проблемы из-за которой измеряется базальная температура...

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Маша | 4 мар 2013 г. 12:52 Гинекология
 
 14142  
После установки спирали сколько дней могут идти месячные??
   открыть »»
Валентина | 20 мар 2018 г. 12:31 Гинекология
 
 19098  
Здравствуйте.
Принимаю препарат Клайру (3й месяц), перепутав дни недели выпила таблетку № 13 в 9-30, а мне нужно было её выпить только в 17-30 этого же дня(моё время ежедневного принятия), т. е я приняла её раньше нужного времени на 8 часов. Не нашла нигде информации, даже в инструкции, а мой доктор в отпуске.
Что мне делать дальше, просто изменить время приёма и продолжать приём в 9-30 ежедневно?
   открыть »»
Анна | 7 окт 2013 г. 16:14 Гинекология
 
 15410  
Пью джаз уже 8 месяцев без перерыва, последние три цикла начинает мазать где-то на 15 день цикла и мажет аж до конца цикла, потом три дня идут месячные(хотя раньше были 4-5дней)и всё прекращается с новой упаковки. Я вам уже задавала такой вопрос, вы сказали возможно расстройство кишечника было, тогда я не исключила это, но в этом цикле ничего подобного не было, таблетки не пропускаю. Почему так происходит, может сменить препарат?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 16 май 2010 г. 11:26 Гинекология
 
 2919  
Мне 28 лет. Есть ребенок 3-х лет, роды прошли без осложнений. Не было ни выкидышей, ни абортов. Серьезных нарушений цикла тоже никогда до это не случалось. Никогда ранее не принимала гормональные котрацептивы. Тут решилась. Врач прописала Ярину. Начала принимать, как рекомендовано, с первого дня цикла. С тех пор месячные не прекращаются уже 13 дней. Даже не мажутся, а льются - не сильно, но приходится пользоваться впитывающими прокладками. Обратилась к тому врачу, что прописал Ярину. Она сказала, что это не из-за таблеток, а "просто какое-то нарушение" (не поясняя ничего). Прописала два укола в день в течение 3-х дней окситоцина, и пить отвар крапивы. Сказала, что гормоны пить прекращать нельзя, будет хуже. Я прокололась, но изменений так и не наступило. Врача сменю однозначно, но сейчас-то что-то делать надо!
   открыть »»
Лиза | 5 апр 2012 г. 11:18 Гинекология
 
 11145  
Добрый день! Скажите пожалуйста, насколько вероятно возникновение беременности при использовании презерватива, если он был одет от начала до конца, не рвался и не соскальзывал? Дело в том, что у меня задержка 4 дня, тесты были отрицательные, но сегодня один тест после 15 минут показал вторую слабую полоску, врач говорит, что это не обязательно беременность, осмотрела и сказала, что вроде похоже на то, что собираются месячные. Могу ли я оказаться беременной, уже неделю побаливает поясница? Заранее спасибо!
   открыть »»