ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Татьяна: мне 30, повышен индекс НОМА (12.82) и инсулин (51.4) ...


 
вернуться к листингу вопросов
Татьяна | 2 июл 2020 г. 14:38 Гинекология
    Вопрос №:
 19332  
Здравствуйте! Мне 30, повышен индекс НОМА (12.82) и инсулин (51.4) . Касается ли эта проблема области гинеколога-эндокринолога или необходимо идти к обычному эндокринологу?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 июл 2020 г. 22:23
Если нет проблем с циклом, или бесплодия - к эндокринологу.
Если есть таковые - и к гинекологу-эндокринологу тоже.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Жанна | 12 янв 2013 г. 12:15 Гинекология
 
 13820  
Здравствуйте! Я принимаю таблетки Джаз уже третий месяц. Первые две упаковки я пила просто Джаз, все было хорошо, ничего не болело и не тошнило, а вот потом врач сказала что нужно уже пить Джаз+ И вот пью уже неделю Джаз+ (8-ю таблетку) и начала замечать как последнее время очень болят суставы, особенно коленные. Особенно чувствуется как подымаюсь под гору или по ступенькам, порой так болят что такое чувство как будто ноги сейчас подкосятся и я упаду... Может ли это быть связанно с приемом препарата Джаз+ ???
Зарание спасибо за ответ.
   открыть »»
Елена | 10 май 2010 г. 16:52 Гинекология
 
 2879  
Лечится ли эрозия, если месячные не возобновились после родов (1,5 года). И каким препаратом? Спасибо.
   открыть »»
Марина | 2 фев 2010 г. 16:57 Гинекология
 
 2272  
Доктор, здравствуйте! Подскажите, у меня первый раз был в августе 2009. после - только в январе. Занимаемся сексом без презерватива, прерыванием полового акта. последний раз месячные были с 30.12 по 5.01. Цикл вроде как больше 31 дня. Я очень боюсь забеременеть. Скажите, есть ли возможность беременности? И Может быть это просто задержка (перестройка организма)?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Даша | 8 дек 2014 г. 08:40 Гинекология
 
 17046  
Добрый день,
у меня такой вопрос : был секс 2 раза подряд, кончил внутри меня, 2 раза
3 часа до этого был секс, кончил не в меня
до месячных 10 дней
секс предыдущий раз был 6 дней до этого
после секса и на следующий день болит внизу живота
что мне ожидать?
   открыть »»
Натали | 17 янв 2015 г. 13:34 Гинекология
 
 17171  
Александр Николаевич, сегодня была у вас на приеме, мне прописан Сиофор, забыла спросить, как долго пить Сиофор?
   открыть »»