ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ольга: в мае 2010 мне поставили диагноз по узи " Лейомиома матки...


 
вернуться к листингу вопросов
Ольга | 10 июл 2010 г. 18:33 Гинекология
    Вопрос №:
 3318  
В мае 2010 мне поставили диагноз по узи " Лейомиома матки. гиперплазия эндометрия. полип эндометрия." в кабинете патологии шейки матки поставили диагноз" полип цервикального канала" Направили на соскоб. после него назначили на выбор : или " ДЖАЗ" или Депо-провера или кольцо новаринг на 6 месяцев. Говорю на выбор, потому что, врач сказал выбрать то, к которому не будет противопоказаний моего сопутствующего заболевания: состояние после перенесенного ОНМК 2008 г.( который случился на фоне приема гормональных контрацептивов. Увы, у всех этих средств оказались противопоказания. Я обратилась к другому специалисту и мне назначили: Овариум на5-8-12-18 день цикла и Мулимен 2 месяца. это все я пропила и проколола. Еще самостоятельно пила гомеопатические гранулы " кальтовал", тормозящие рост фибромиом, гемоглобин последние 3 месяца колеблется: март-98, май-110, июль-97. Что бы Вы можете посоветовать мне для лечения? в последний цикл был 25 дней. записалась на контроль-узи на 12 июля. 8 июля - 1 день месячных. очень обильные, сгустки. может стоит рискнуть и начать пить ДЖАЗ? Жду Вашего совета. Заранее благодарю!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 июл 2010 г. 21:40
Не нужно меня "заранее благодарить" - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос возможен ТОЛЬКО после личной беседы и обследования в клинике. И прочтите статью - Власть гормоновнам (это по поводу - "выбирай сама")...
Я не лечу такие заболевания по интернету...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 10 июл 2010 г. 22:21:
Уважаемый Александр, спасибо за исчерпывающий ответ! Так как в клинику приехать нет возможности, я живу в другом городе, то личной беседы не получится. Благодарю как медик медика за отзывчивость.
С уважением, Ольга
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 июл 2010 г. 22:33
Нет, "джаз" не нужно - ищите врача, способного взять на себя ответственность и ввести Вам "Мирену", например.
Или, что лучше, - поезжайте в Одессу и сделайте гистерорезектоскопию (полное электрическое удаление эндометрия под контролем гистероскопа) и маточных кровотечений больше не будет вообще. Это - наилучшая альтернатива операции.
И
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 10 июл 2010 г. 22:44:
Благодарю Вас, Александр, за грамотный совет!
Здоровья Вам!
С уважением, Ольга
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 июл 2010 г. 23:16
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 15 июл 2010 г. 21:24:
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Скажите пожалуйста, возможно ли забеременеть после гистерорезектоскопии, если да, то через какой промежуток времени? Я нашла - в Симферополе в клинике " Генезис" врач Лившиц делает такую операцию. Спасибо Вам за совет!
С уважением, Ольга57
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 июл 2010 г. 22:45
Если гистерорезектоскопия делается для удаления эндометрия (при рецидивирующей гиперплазии), то конечно же беременность невозможна.
Если гистерорезектоскопом удаляется полип или миоматозный узел из полости матки - то конечно же возможна.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 20 май 2009 г. 12:39 Гинекология
 
 807  
С какого срока посещать школу родителей?
Мужей можно брать с собой?
Платно ли это?
Заранее благодарна.
   открыть »»
Елена | 24 сен 2009 г. 09:34 Гинекология
 
 1394  
Я впервые начала принимать "Джаз". Во время приема первой упаковки контрацептива практически весь месяц у меня были мажущие выделения. А месячные в положенный срок так и не начались. Это можно считать следствием адаптации организма к препарату или...
   открыть »»
Анна | 26 ноя 2014 г. 17:08 Гинекология
 
 17011  
У меня был разрыв кисты левого яичника. Правый яичник в норме. Мне делали пункцию, обошлось без операции. После чего две недели лежала в стационаре. Лечение - консервативное (этамзилат, цефтриаксон+лимфомиозот, верошпирон). Когда начались месячные я самостоятельно начала принимать гормоны (Мидиана: этинидэстралиол+дроспиренон), т. к. у меня болели яичники. После первой же таблетки боли прошли, только побаливало слева, в месте разрыва, очевидно. По всей вероятности, киста образовалась на фоне гормональноого сбоя, т. к. у меня брали кровь на СПИД, на все инфекции + мазок - всё отрицательно, половых инфекций нет. До этого, где-то полгода назад, в течение нескольких месяцев я пила разные гормональные препараты..чем и сбила себе гормональный фон. Теперь я пью Мидиану, я знаю, что этот препарат при правильном применении нормализует гормональный фон. Но я хотела спросить: как долго мне принимать ОК (чтобы не образовывались кисты), и нужно ли вообще. Мне выписывали Тазалок, но я его пить не стала..Посоветуйте, пожалуйста. Очень важно знать ваше мнение. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 18 апр 2013 г. 12:37 Гинекология
 
 14426  
Скажите пожалуста если наблюдаться у вас по беременности сколько будет стоить каждый прием и узи?
   открыть »»
Ольга | 20 ноя 2009 г. 16:21 Гинекология
 
 1743  
Установили "мирену" 11 марта.
Всё было нормально. С мая у меня не было менструации, в сентябре появилась мазня 11 числа один день и боль в низу живота.
Я обратилась к гинекологу на что мне сказали всё нормально, а боль дают спайки на рубце после кесарево, в октябре также один день, а в ноябре 6 числа началась мазня и по сей день.
Может ли такое быть и нормально ли это?
Или что-то не впорядке?
   открыть »»